Borjomi запускает лимитированную серию воды в уникальном дизайне
Borjomi – бренд легендарной минеральной воды, содержащей ювенильные воды, – дарит моменты волшебства в новогодней кампании, предлагая зарядиться природной энергией в новом дизайне.
Новогодние праздники — время веселья, светских мероприятий и тёплых семейных торжеств. Каждый год Borjomi запускает яркие и масштабные рекламные кампании, чтобы отпраздновать волшебные мгновения новогодних праздников.
В этом году Borjomi подготовил кампанию под слоганом «Оживи себя с Borjomi», в рамках которой запускает лимитированную серию воды в уникальном дизайне. Легендарная минеральная вода Borjomi, добытая из глубоких источников в горах Грузии, — традиционный спутник новогоднего застолья, она поможет восстановить силы и быть в тонусе, особенно в период праздничной суеты.
Новый дизайн подчёркивает праздничное настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: Georgian Green и глубокий синий. Центральный элемент в дизайне лимитированной серии — образ оленя Borjomi, который олицетворяет архетип бренда и является неотъемлемой частью его истории. Визуальное воплощение легенды основывается на грузинских корнях Borjomi и дополняется выверенной современной эстетикой.
Лимитированная серия в новом дизайне уже в продаже.