«Вермутерия RE» и бренд одежды LetHed провели public talk на тему осознанного потребления

Бренд одежды из recycle-материалов Lethed и бар «Вермутерия RE» представили коллаборацию Eco is the new sexy, результатом которой стала коллекция футболок с мотивационными нашивками.

Местом разговоров и дискуссий по этическим вопросам защиты окружающей среды стала «Вермутерия RE» – бар, где 90% мебели, посуды, отделки и оборудования либо уже использовалось ранее, либо сделано из переработанных материалов.


Художник Глеб Солнцев создал для проекта арт-объект – центральное панно из пластика, который обычно выбрасывается. Крышки, детские игрушки, зажигалки стали предметом искусства: «В этой работе мне хотелось показать, что человек – часть природы. Он не отделен от нее, как мы порой думаем, когда несемся в своих железных капсулах. Человек – центр природы, и несет ответственность за нее. Если каждый из нас будет, пусть даже немного, заботиться о природе, то мы увидим, как родится огромная картина благостной атмосферы».

Глеб Солнцев Глеб Солнцев


 Основатель бренда Lethed Анна Коломоец рассказала о тенденциях рынка экобрендов, о сложностях, связанных с ресайкл-производством и переработкой в России, а также об опасности сжигания вещей. «Ни для кого не секрет, что модная индустрия стоит на втором месте после нефтяной промышленности по уровню загрязнения окружающей среды. И одежда из переработанных материалов – лучший выход из той катастрофической ситуации, в которой очень скоро может оказаться наша планета. Я рада, что сегодня бренды, транслирующие ценности sustainable, и Lethed в их числе, набирают обороты. Например, уже 64% миллениалов отдают свое предпочтение экологичным брендам», – отметила основатель Lethed.

Анна Коломоец Анна Коломоец


Анна Коломоец представила футболки Kimono в цвете Green с мотивационными нашивками: eco is the new sexy; people&planet friendly; eat, drink, recycle – которые стали новой формой команды «Вермутерии RE». Изделия, как и вся продукция Lethed, выполнены из recycle- материалов: в составе присутствует полиэстеровая нить, сделанная из переработанных пластиковых бутылок.


Тему продолжила героиня первого лукбука Lethed, адепт здорового образа жизни и фитнес- модель Урсула Ким: «Я рада, что сегодня тренд на осознанность, на мой взгляд, ярко проявляется во всех сферах нашей жизни: в отношении того, что мы едим, что носим, чем стираем одежду, как общаемся с близкими. Думаю, это уже маленький шаг в экобудущее».

Урсула Ким Урсула Ким

Об экоинициативах в сфере бьюти рассказала журналист, блогер Наташа Богданкевич: «Сегодня бьюти-бренды не только минимизируют отходы (zero-waste был трендом 2019 года), но и все больше используют вторсырье. И здесь речь идет о целых производственных коллаборациях. Например, уже сейчас группа британских ученых из Лидского университета разработала средства по уходу за волосами на основе веществ из кожицы черной смородины, которую получают из отходов производства фруктовых напитков».

Наташа Богданкевич Наташа Богданкевич


Public talk завершился живым обсуждением актуальных вопросов, связанных с экологическим потреблением, и завтраком, приготовленным командой поваров «Вермутерии RE». Одежду из recycle-материалов от Lethed уже можно приобрести на сайте. За каждую покупку у бренда «Вермутерия RE» угощает коктейлем авторства знаменитого московского шеф-бармена Андрея Корнилова. Акция действует до 20 марта.