В Москве запустился фестиваль Stay Online Festival

Он объединил ведущие ресторанные концепции, разработавшие эксклюзивные гастрономические сеты для доставки, - чтобы пребывание онлайн было приятнее.


«За полтора месяца режима изоляции мы все переоценили онлайн-взаимодействие друг с другом. Теперь нет сомнений – работать и общаться онлайн мы будем куда больше, чем до пандемии, но не всегда многочисленные онлайн-конференции доставляют удовольствие. Мы создали фестиваль, который делает пребывание онлайн приятным развлечением и немного разряжает обстановку», - комментирует свое детище Александр Иванов - ресторанный обозреватель, владелец рекламного агентства May Communication и сервиса технологичной доставки May Delivery.


Идея создания фестиваля родилась благодаря сервису безопасной доставки May Delivery - еще одного проекта Александра Иванова. Главной особенностью доставки явились повышенные меры не только безопасности всех участников, но и соблюдения качества доставляемой еды, а также технологичности самого процесса доставки: блюда доставляют в том в виде, как будто их только что подали в ресторане.


При этом среди ресторанов-партнеров сервиса – только премиальные рестораны, откуда с легкостью доставляются свежие морепродукты (например, фаланга краба или горшочек мидий), утка по-пекински, таежные деликатесы (например, медвежий бивштекс и сагудай) и другие гастрономические специалитеты. В фестивале Stay Online Festival приняли участие такие  рестораны, как J.Z. Peking Duck, Сибирь Сибирь, Маха Рикша Ата, Fresh, Сырная тарелка, Новая Азия, Peshi, Oishii, Italy, Stories, Villa Pasta и другие.

Каждый сет разработан специально для фестиваля Stay Online Festival и включает в себя набор из нескольких блюд за фиксированную стоимость в 2000 рублей. Каждый сет дополнен энергетическим напитком от Ред Булл, который, со свойственным компании позитивом, предлагает оставаться на связи каждый день, невзирая на временные трудности. 


Также к фестивалю присоединился онлайн-сервис more.tv, к каждому сету предоставив промо-код на 30 дней бесплатного неограниченного просмотра фильмов, сериалов и шоу.

Развлекательный онлайн-фестиваль Stay Online Festival будет работать до 31 мая, постоянно обновляясь. Всю актуальную информацию о фестивале можно найти на сайте а также в инстаграм-аккаунте @maydelivery.ru. Сервис доставки May Delivery продолжит свою работу и после
пандемии.