Под знаком Martini

С 14 сентября в Центре дизайна ARTPLAY откроется выставка Martini Art Club 2012      

DR
Сколько нужно художников, чтобы превратить рекламные кампании легендарного бренда в произведение современного искусства? В случае Martini достаточно одного — Энди Уорхола. Правда, «достаточно одного» не значит «довольно». Через запятую к Уорхолу встают Марчелло Дудович и еще десятки имен, может, пока не таких звучных, но уже с явным шансом попасть в вечность.
Martini Art Club — это проект для молодых и талантливых, тех, кто презирает слова «штамп» и «шаблон» и способен самовыражаться в любой форме, будь то дизайн, архитектура или живопись. Для них и был объявлен конкурс на лучший дизайн Martini Bianco и Martini Asti.
В итоге 14 сентября на территории Центра дизайна ARTPLAY откроется выставка с произведениями 100 финалистов. Кульминацией открытия станет объявление двух победителей, которые получат возможность поехать на курсы в школу дизайна «Парсонс» в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design), а также свои произведения на полках магазинов всей страны уже этой осенью.
На выставке можно увидеть множество артобъектов, так или иначе связанных с брендом – и кадры из фильма «После работы», и классическая музыка, звучавшая в радиопрограмме Martini в 1930-е годы, и эскизы и фотографии павильонов на всемирных выставках, плакаты и видеоролики от начала 1920-х годов и по сегодняшний день; редкие кадры с вечеров Martini Terrazza с участием Алена Делона, Пола Ньюмана, принца Чарльза, Джорджа Хэмилтона, Пеле, Марчелло Мастроянни, Ива Монтана. И, конечно, показ культовых фильмов с легендарным вермутом.


Подробности www.artplay.ru.

 18+