«Шагая по Москве с Егором Бероевым»: уникальные маршруты по центру столицы

Музей Москвы и бренд мороженого «Филевское» разбработали аудиогиды, помогающие узнать Москву лучше.

DR

18 апреля в Музее Москвы прошла презентация проекта «Шагая по Москве с Егором Бероевым», созданного ведущими москвоведами Музея Москвы и брендом мороженого «Филевское». Серия аудиогидов посвящена любопытным фактам из истории Центрального округа столицы. «Голосом» и виртуальным гидом экскурсионных маршрутов стал известный актер театра и кино Егор Бероев.

Проект представляет собой серию из трех уникальных экскурсионных маршрутов по центру столицы, разработанных Музеем Москвы, продолжительностью в 1,5 часа каждый. Аудиогиды будут выкладываться на популярной площадке izi.TRAVEL ежемесячно с апреля по июнь.

Первая экскурсия получила название «Все, что вы хотели знать о модерне, или искусство жить красиво». Маршрут строится вокруг Музея Москвы и Провиантских складов и следует по району улицы Остоженки и ее окрестностям, традиционно славившимся роскошными особняками в стиле модерн и дорогими доходными домами.

Маршруты в серии подобраны таким образом, чтобы показать историю повседневной жизни москвичей разных эпох, их быт, привычки и нравы через архитектурный облик города. Историкам музея удалось найти не только любопытные факты из истории, казалось бы, всем известных улиц города, но и обнаружить порой совершенно неожиданные параллели с современной жизнью города.

Идея проекта принадлежит Музею Москвы и бренду мороженого «Филевское». И эта коллаборация не случайна. «История бренда насчитывает уже более 80 лет, и вся она неразрывно связана с Москвой. В 30-х годах XX века по инициативе наркома пищепрома Анастаса Микояна был построен Хладокомбинат № 8. По сути именно с нашего производства и началась вся история советского мороженого, которая живет и по сей день благодаря тому, что Филевское до сих пор делается по тем же уникальным рецептурам. Мы не скрываем гордости, ведь таких уникальных артефактов в сфере продуктов массового потребления почти не осталось в наши дни. Вместе с Музеем Москвы мы рады поделиться историей и рассказать о быте и стиле жизни предыдущих поколений москвичей, в том числе о том, какое место в их жизни занимало мороженое», — комментирует директор по маркетингу компании «Айсберри» Татьяна Васильева.

Каждый аудиогид озвучен известным артистом театра и кино Егором Бероевым. «Наверное, каждому жителю Москвы знакомо то чувство, когда, уехав куда-то из города, безумно скучаешь по нему, и как бьется сердце, когда самолет приземляется в одном из столичных аэропортов. Я здесь родился и вырос, для меня город полон воспоминаний, запахов и любимых сердцу видов. Я очень рад стать частью этого проекта и рассказать о том, как прекрасен наш город», — комментирует Егор Бероев.

Более подробно ознакомиться с проектом и бесплатно скачать первый аудиогид «Все, что вы хотели знать о модерне, или искусство жить красиво» можно уже сейчас на популярной платформе izi.TRAVEL (https://izi.travel/modern ), на странице проекта (http://www.iceberry.ru/filevskoe/), а также на сайте Музея Москвы.