В Москве состоялся показ лучших работ фестиваля «Каннские Львы»

Кроме видеоработ зрители смогли оценить и лучшие произведения из области рекламы для радио.

DR

27 октября в московском в Доме Кино состоялась мировая премьера – презентация 64-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы». Москва стала первым городом, принявшим официальную презентацию Фестиваля, среди пятидесяти городов мира, которые приняли эстафету.

Среди многочисленных рекламных роликов, показанных на событии, одним из самых ярких стало видео от Kenzo, снятое режиссёром Спайком Джонзом (Spike Jonze). Его работа получила в общей сложности 8 «Львов», включая одного из самых престижных – Titanium Lion. «Титановый Лев» – исключительная награда, которой отмечены кейсы, меняющие правила бренд-коммуникации и задающие новые векторы движения индустрии. Необычное сочетание звукового и видеоряда передали зрителям особое ощущение – вдохновение, которым пронизан весь кейс.

Также во время презентации работ 64-го Международного Фестиваля креативности «Каннские Львы» были продемонстрированы и кейсы-победители в категории Radio. В тёмном зале на экране шли только субтитры перевода – все образы создавали звуки, музыка и голоса актёров на языке оригинала. При этом эмоциональное вовлечение зрителей и реакция зала были ничуть не меньше, чем при демонстрации роликов с самым ярким видеорядом. Кстати, показ работ из категории Radio смело можно назвать эксклюзивным событием, обычно на презентациях ограничиваются только трансляцией лучших рекламных видеороликов.