В Москве покажут работы победителей фестиваля «Каннские Львы»

Любители рекламных роликов смогут увидеть лучшие работы, которые были представлены на самом значимом фестивале рекламы и маркетинга.

DR

Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» — одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Это также самая престижная ежегодная премия в области рекламы и маркетинга по всему миру.

64-й фестиваль прошёл в Каннах с 17 по 24 июня 2017 года. В нем приняли участие более 13-ти тысяч делегатов и было продемонстрировано более 41-й тысячи работ, проведены программы академий, семинары, конкурсы «Молодых львов», церемонии награждения, гала-концерты.

В 2017 году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн десять Львов, включая награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы выставили компании Сбербанк («Neighborhoods») и BMW («Ultimate giving pleasure»).

Неожиданностью стало участие в «Каннских Львах» клипа группы группы «Ленинград» — «Кольщик». Работа получила «Каннского льва» в номинации «Entertainment for Music». В клипе снялась Юлия Топольницкая, главная героиня «Экспоната».

Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых ожидаемых событий в жизни российской рекламной индустрии. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу «Каннских Львов», чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений.

Когда: 27 октября 2017. Начало в 20.00, съезд гостей в 19.00

Где: Московский Дом Кино, Ул. Васильевская, 13

Подробности на официальном сайте мероприятия. Приобрести билеты можно здесь.