МГИМО и Британская высшая школа дизайна запускают совместный курс MBA

23 апреля в рамках дня открытых дверей БВШД состоится презентация программы

DR

Программа «Менеджмент в индустрии моды» рассчитана на подготовку управленческих кадров для модной индустрии международного уровня.

«Для России подобное сотрудничество государственного и частного вузов — очень важная история, — комментирует директор Школы бизнеса МГИМО Анжелика Мирзоева. — Мы рассчитываем, что классический подход и качество бизнес-образования МГИМО вкупе с неоспоримой экспертизой БВШД в области профессиональной подготовки специалистов для творческих индустрий позволит нам сформировать новый кластер профессионалов в fashion-бизнесе».

Продолжительность MBA-программы — два года. Курс состоит из управленческих дисциплин и образовательных модулей, сфокусированных на технологиях, приемах и механизмах, способствующих эффективному проектированию и управлению бизнес-процессами в индустрии моды. Многие дисциплины программы являются уникальными для российской образовательной системы. Например, раньше нигде, кроме БВШД, профессионально не преподавали работу с закупками и управление ассортиментом (fashion buying), новые технологии и инновации в индустрии моды, управление проектами и риск-менеджмент в fashion-бизнесе и др.

«Партнерство МГИМО и Британской высшей школы дизайна позволит нам разработать уникальный для рынка образования продукт, который откроет для слушателей новые профессиональные возможности не только в России, но и за рубежом. Симбиоз двух сильных вузов дает возможность получить качественное бизнес-образование с глубоким практическим погружением в fashion-бизнес, — комментирует куратор программы, один из ведущих бизнес-консультантов в индустрии моды Дарья Ядерная. — Я сама являюсь выпускницей МГИМО и поэтому точно знаю все сильные стороны вуза. В свою очередь, «Британка» — это флагман нового образования, с высокой практической ценностью программ, преподавателями-практиками, уникальной высокотехнологичной ресурсной базой и тесными связями с индустрией».

Все преподаватели профильных дисциплин, связанных с fashion-бизнесом, — действующие практики. Среди них экс-региональный директор и тренинг-консультант Walmart и Fred Myer Робин Браун, директор по маркетингу Michael Kors, Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Topshop Максим Агаханов, владелица Woodie Bureau и автор концепций Adidas Superstar на Кузнецком Мосту Марина Казакова, директор по маркетингу Wildberries Ангелина Аронова.

В процессе обучения запланирована обширная практика, в рамках которой студенты поработают по брифам ведущих компаний и брендов, получая практический опыт, формируя качественное портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди компаний, с которыми БВШД сотрудничает по «живым» проектам, Cartier, Carrera y Carrera, Nike, Max Mara, L’Oréal, BOSCO, ЦУМ, «Цветной» и другие.

В программе также предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International University в Монако и познакомиться с реалиями бизнеса за рубежом.

Выпускники курса получат два диплома — Школы бизнеса МГИМО и Британской высшей школы дизайна.

Записаться на день открытых дверей можно по ссылке - http://britishdesign.ru/about/events/11136/