В центре Москвы пройдет новогодний «Маркет Маркета» с товарами от локальных брендов
Жители и гости Москвы найдут подарки близким и уникальные товары на фестивале «Маркет Маркета». Его организует Яндекс Маркет на Болотной площади в арт-павильоне «Фабрика подарков» проекта «Сделано в Москве». Мероприятие приурочено к городскому сезонному проекту «Зима в Москве». Посетителей ждет широкий ассортимент от локальных брендов — уютный декор, посуда ручной работы, одежда, косметика и многое другое, а также мастер-классы и конкурсы.
В течение сезона — с 9 декабря по 28 февраля — в «Маркете Маркета» примут участие несколько десятков локальных брендов проекта «Сделано в Москве». Например, там можно будет найти вязаные изделия бренда svyazat', одежду от мастериц «Мурмуризм», посуду по мотивам русских сказок «Лукоморье», украшения Nastya Buryan, косметику CHA U KAO, игрушки novem.kids, новогоднюю коллекцию домашней одежды от Pragma, большое количество необычных елочных украшений и многое другое, включая товары от благотворительных фондов. Также 2% с каждой покупки будет перечисляться в фонд «Помощь рядом».
Проект поможет локальным брендам расширить свою аудиторию, заявить о себе и увеличить объем продаж — как на офлайн-площадке в центре Москвы, так и в приложении Яндекс Маркета. А для покупателей Маркет Маркета станет возможностью поддержать локальный бизнес и приобрести уникальные товары, созданные в их родном регионе.
«Маркет Маркета» в Москве продолжает серию инициатив Яндекс Маркета по поддержке локальных брендов. Летом сразу в нескольких городах страны — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде — прошли первые фестивали «Маркет Маркета», в которых принимали участие местные бренды и мастера. Ранее Яндекс Маркет также проводил опен-колл для молодых дизайнеров одежды, организовывал масштабные фешн-показы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.