Ночь пожирателей рекламы
22 апреля 2016 года в КЗ «Крокус Сити Холл» пройдет традиционная «Ночь пожирателей рекламы»! В программе мероприятия: новинки рекламы, созданные в 2015–2016 годах; раритетные ролики, бережно собранные Жаном Мари Бурсико; возможность сравнить взгляды на рекламное искусство, принятые в разных странах. В этом году мировое турне «Ночи пожирателей рекламы» стартует в России: у гостей шоу есть уникальная возможность увидеть всё происходящее первыми на планете!
Кстати, планета — главная тема «Ночи-2016». А также экология. В последние годы эти темы становятся всё более актуальными, и рекламщики не могли остаться в стороне. Но роликами об окружающей среде дело не ограничится. Гости узнают, как создать чистящее средство для дома при помощи хореографии; как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир; как меняется рекламный ролик с участием звезды и многое другое.
В перерывах между просмотром роликов можно будет послушать музыку, устроить фотосессию, пообщаться с единомышленниками, завести полезные и приятные знакомства и принять участие в десятках активностей, заботливо подготовленных организаторами. По традиции в ходе мероприятия пройдет голосование за лучший рекламный ролик, участие в котором примут звезды кино, телевидения, медиа, а также все зрители, у которых будет с собой мобильный телефон.
«Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1981 году в Париже, организованная французом Жаном Мари Бурсико. Бурсико продемонстрировал публике часть своей коллекции, которую собирал много лет, — лучшие рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 гг. Мероприятие произвело фурор, и уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции. В 1994 году, во время очередного фееричного шествия по миру, «Ночь» заглянула и в Россию, да и прижилась в суровом нашем климате. Главный дистрибьютор Ночи пожирателей рекламы в России — рекламное агентство «ТВИН Медиа».