Панельная дискуссия «Настоящее и будущее модной индустрии» пройдет в рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя»
Ведущие спикеры фэшн-бизнеса встретятся на площадке 6 июля.
.
В июле в Москве состоится главное событие для креативной экономики страны. Тысячи спикеров и участников встретятся на фестивале-форуме «Российская креативная неделя». Форум станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов.
В этом году деловая часть форума пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 7 июля, фестивальная часть – на различных площадках Москвы в течение недели.
В рамках деловой программы спикеры обсудят образ будущего креативных индустрий, креативный суверенитет, тренды в предпринимательстве, актуальные запросы рынков, конкурентоспособность отечественного продукта, а также кадровые вопросы для индустрий. Всего планируется более 100 мероприятий в рамках деловой программы.
Одним из ключевых событий форума станет панельная дискуссия «Настоящее и будущее модной индустрии: особенности продвижения модных брендов в 2023-2024 гг.», которая состоится 6 июля в 11:00 на плоащадке ЮПИТЕР (1 этаж).
Спикерами выступят: владелец телеканала Fashion TV Антон Гормах, генеральный продюсер телеканала Fashion TV Мария Ост, управляющий партнер Андрей Бургарт, модельер Игорь Чапурин, директор по развитию бизнеса Ozon, вице-президент телеканала Fashion TV Илоанга Ершова, создатель и креативный директор бренда женской одежды ALLA COUTURE Алла Кравченко, модельер-дизайнер Мария Милаславская.
Российский рынок товаров и услуг пережил стремительный постпандемийный рост, оказавшись в новом процессе пересборки.
В последние годы на российском рынке появилось много новых брендов, успешно конкурирующих с международными компаниями. Заявили о себе талантливые дизайнеры и модельеры, которые создают интересные и оригинальные коллекции.
Однако высокая инфляция и снижение покупательной способности заставляют бороться за аудиторию. Необходима эффективная система поддержки и развития российской фэшн-индустрии, а это требует комплексного подхода и сотрудничества между бизнесом, правительством и обществом.
Спикеры обсудят, как чувствует себя фэшн-рынок в России и как работающие на нём бренды переживают процесс трансформации; какие основные задачи стоят перед дизайнерами и как они их решают; какие способы продвижения доступны и более актуальны; как изменилась аудитория и портрет потребителя?
Онлайн-трансляция будет доступны на сайте «Российской креативной недели», в группе «Российской креативной недели» в VK, а также на телеканале Fashion TV.