В Подмосковье завершился осенний этап турнира EAGLE TROPHY 2022

Данный турнир стал 12-м по счету с 2017 года. Гольфисты из Москвы и других городов России собираются дважды в год для участия в серии любительских гольф-турниров для делового сообщества.

22 сентября в гольф-клубе Пестово состоялся заключительный этап сезона 2022 любительского турнира по гольфу Eagle Trophy при поддержке Генерального страхового партнера Ингосстрах Exclusive.

Побороться за победу собрались самые смелые и ярые поклонники гольфа и турнира: ни дождь, ни холод в прогнозе погоды не остановили их от принятия участия. И соревноваться было за что, ведь победителей, как и всегда, ждали ценные призы: кубки Eagle Trophy и специальные награды от партнеров турнира: генерального страхового партнера Ингосстрах Exclusive, партнера турнира Мое дело Корпорация, отеля Moscow Marriott Imperial Plaza, бутик-отеля «Усадьба Хлудова», Mistral Hotel & Spa, Бутик-отель Родники, СУОЦ «ВОЛЕЙГРАД», HMADELA, Mojo Cacao, BotanIQ, COSTUME CODE, Elemis, Erborian, спа-салона MAHASH, MOLECULE project, компании «Родник» и напитков HEAD, бренда CHRISTINA FITZGERALD, салона красоты Селебрити.

Турнир прошел в формате Individual Stableford с учетом гандикапа. Итоги игры смогли удивить даже главного рефери турнира – Виктора Мочалова, судью по гольфу всероссийской категории, член Комитета по Чемпионатам Европейской гольф Ассоциации, который так прокомментировал результаты: «Многое случалось в моей судейской практике, но вот абсолютно одинаковых по длине драйвов в борьбе за приз Longest drive не было до сегодняшнего дня. И вот случилось! Александр Тимошин и Станислав Линецкий ударили совершенно одинаково – на 238 метров каждый. Переигровку тут не устроишь. Пришлось организаторам искать второй комплект призов и награждать обоих!».

Помимо игры всех гостей турнира ждала насыщенная вечерняя программа: дегустация шоколада на альтернативном молоке от бренда Mojo Cacao, дегустирование витаминных шотов от BotanIQ, подбор ароматов вместе с парфюмерными стилистами от MOLECULE project, дегустация энергетических напитков от бренда HEAD и минеральных вод из Чехии от бренда Родник, выступление музыкальной группы Crush Band, аперитивы и сигарное шоу на балконе клубного дома, церемония награждения, лотерея с призами от партнеров турнира и гала-ужин. Специальный корнер развернул в холле клубного дома бренд индивидуального пошива одежды COSTUME CODE для тех, кто желал сшить новый костюм или пальто: гости имели уникальную возможность обратиться к консультантам, выбрать ткань, обсудить дизайн и детали изделия, а также записаться на снятие мерок. Изюминкой вечера также стала специальная ручная персонализация подарков для призеров турнира, которая проводилась основателем бренда HMADELA Павлом Панькиным. И, по сложившейся традиции, завершением праздничного вечера стал вкуснейший гольф-торт от генерального страхового партнера «Ингосстрах Exclusive».