В Москве пройдет образовательная программа «Практикум ФаКУЛЬТатив | Культурный код»

Ее площадками станут Дом культуры «ГЭС-2», Дом братьев Третьяковых, ярмарки современного искусства Cosmoscow и blazar.

Тема модуля сформулирована как «The time is now». Модуль будет посвящен проектированию социокультурных проектов.

Спикерами программы станут Алиса Прудникова, программный директор фонда V–A–C и Дома культуры «ГЭС-2», Рустам Топчиев, заместитель генерального директора MR Group, Кирилл Светляков, заведующий Отделом новейших течений Третьяковской галереи, галеристы Алина Крюкова, Полина Аскери, Анна Баринова, Александра Лекомцева и Анастасия Омельченко, художники Миша Мост, Джейкоб Якубов и Даниэль Закх. За раскрытие творческого потенциала отвечает топ-модель, перформер и художник Данила Поляков.

Проектировщики креативного процесса: Ольга Комиссар, основатель, совладедец Glyth creative agency, Петр Иванов, предприниматель и форсайт- директор ZAVTRA.Studio, Артем Полищук, исполнительный продюсер, финансовый аналитик ABC Laboratory, Анастасия Филатова, член совета директоров и аккаунт-директор студии интерактивных медиа Sila Sveta , Илья Фанкформер, креативный директор компании spaces, партнер студии GR8studio, преподаватель Universal University, Георгий Шоргин, арт- директор универмага «Цветной», куратор галереи ArtBasement.

На примере ведущих креативных индустрий студенты рассмотрят как культурный код преломляется в предпринимательских продуктах, познакомятся с успешными бизнесменами и деятелями культуры, обзаведутся новыми деловыми контактами, проложат путь к будущим коллаборациям, получат навыки проектирования, разработают собственные культурно-предпринимательские проекты, а также получат возможность переосмыслить свое дело, усилить продукты культурными основаниями, традициями и ценностями.

Авторы программы - генеральный продюсер предпринимательских программ Школы управления СКОЛКОВО Елена Бондаренко и продюсер российских и международных культурных проектов, Laboratory ABC Марина Глухова.

Программа создана таким образом, чтобы в сжатые сроки позволить изучить культурный код современности, разработать креативную стратегию бизнеса и построить аутентичный яркий бренд, выделяющийся среди своих конкурентов как философией, так и упаковкой продукта. Исследовав и сформировав культурный код, предприниматели смогут спроектировать проекты, которые будут нести добавочную ценность для бизнеса, способствовать его масштабированию и развитию. Спикеры и авторы программы остаются на связи в течение 21 дней после окончания модуля – времени, необходимом для интеграции креативных решений в бизнес.

Образовательный результат программы — новая технология проектирования проектов, методология создания креативного процесса и креативное мышление, которое можно применить в бизнесе, чтобы отстроить его от конкурентов. Программа входит в портфель трансформационных программ СКОЛКОВО «Практикум» и расширяет пространство смысла, вкуса и воображения для новых предпринимательских проектов, способствует органическому росту и развитию бизнеса.