Съедобное-несъедобное в витринах ЦУМа
Витрины главного универмага Москвы — это всегда произведение искусства, а в осенне-зимнем сезоне не только модного, но и гастрономического. При разработке концепции креативная команда вдохновлялась трендами наступившего сезона — темой семьи и домашнего очага, которая особенно ярко проявилась в коллекции Dolce & Gabbana. В витринах появились гигантские инсталляции кухонных аксессуаров, которые вступили в диалог с образами манекенов, облаченных в наряды из новых коллекций.
В этой параллели между модой и кухней не обошлось и без креативных идей. Например, в огромной тарелке со спагетти вместо помидоров черри оказываются красные туфли-лодочки, кусочек хлеба в огромном тостере заменен на смартфон, а в роли начинки для гамбургера оказывается целый косметический набор.