Фестиваль моды и музыки Play Fashion в торговом центре «АВИАПАРК»

DR

В Москве 25 августа откроется главный фестиваль моды и музыки Play Fashion — первый «длинный» pop-up-проект в России. В отличие от «ярмарок выходного дня», он длится целый месяц. Проекту такого масштаба нужна достойная площадка, поэтому в этот раз, как и в прошлом сезоне, Play Fashion будет проходить в «АВИАПАРКЕ» – крупнейшем торговом центре Европы, площадью 400 тыс. кв. м.

Идея проекта Play Fashion — превратить шопинг в развлечение. Как это сделать? С одной стороны, предложить посетителям ярмарки познакомиться с молодыми дизайнерами, новыми или редкими марками, которые не так просто найти в продаже, а на маркете фестиваля Play Fashion они будут собраны в одном месте. С другой стороны, подарить гостям c самыми разными интересами возможность отлично провести время под модную музыку и выйти с ярмарки с подарками, призами, яркими впечатлениями, хорошим настроением и ощущением, будто ты только что побывал на настоящем празднике.

«Любая живая ярмарка — это очень атмосферная вещь, — поясняет директор по маркетингу торгового центра «АВИАПАРК» Ирина Ушакова. — Люди не просто приходят за каким-то товаром, они приходят общаться, узнавать что-то новое, попробовать, торгуясь, найти какие-то уникальные штучные вещицы. Именно за атмосферу мы и любим этот формат. Во время Play Fashion будут работать диджеи, стилисты и визажисты, будут организованы мастер-классы и прочие приятности — всё то, что нужно для правильного заряда на новый сезон».

Среди дизайнеров и марок, которые представят свои коллекции на фестивале, — SORRY, I’M NOT, Blank Moscow, CYRILLE GASSILINE, «ФОРМА», Karina for you, Ragazza, EVC-RT, COATS, Bodra, Виктория Третьяк, LADY BOSS, ILTANI, Kalinkin Hill, Alan Blank, Stella Di Mare и другие. Ярмарка создана по принципу парижского магазина Colette, где продаются дизайнерские вещи разных ценовых категорий — от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermès. При этом проект ориентирован на аудиторию, которую привлекает не просто то, что модно, а скорее то, чего еще ни у кого нет.

Самое интересное в программе фестиваля Play Fashion будет происходить по выходным. За время проведения Play Fashion — с 25 августа по 27 сентября — охватит 5 «уик-эндов», у каждого из которых будет своя тема и соответствующее наполнение — Fashion, Beauty, Business of Fashion, Music, Retro Fashion.

Целый месяц на площадке Play Fashion в ТЦ «АВИАПАРК» будут проводиться консультации по стилю, лекции, public talks и мастер-классы от известных персон и экспертов fashion- и beauty-индустрии, модельного бизнеса, телевидения и модной журналистики. Что носить этой осенью? Как стать моделью? Кто одевает персонажей блокбастеров? Как попасть на работу в глянцевый журнал? Как сделать идеальный макияж? Вот только некоторые из вопросов, на которые ответят приглашенные звезды Play Fashion, среди которых будут ведущие реалити-шоу «Посольство красоты» на канале «Ю» модель Елена Кулецкая и celebrity-стилист Владимир Макаров, преподаватели модельной школы и агентства Grace Model’s School, стилист, музыкант и продюсер Кирилл Вычкин и многие другие. Beauty-партнеры проекта, среди которых салоны WOW Brow и «Точка красоты», будут дарить гостям свои услуги, возможность попробовать новинки косметических средств и консультации по актуальному макияжу, прическам и уходу за собой. Разумеется, подарки и призы для самых активных посетителей ярмарки — обязательная часть программы Play Fashion.

Музыка на фестивале не будет выключаться ни на минуту даже в будни, а на выходных за музыкальный фон будут отвечать звезды московских вечеринок — диджеи Эва Вострокнутова, Александра Фёдорова, Иван Васильев и Агасфер, который в этом сезоне выступает арт-директором проекта. На площадке Play Fashion состоятся живые выступления таких музыкальных групп и исполнителей, как The Goodwins, Daria Fisher, The Scott.

Открытие ярмарки будет отмечено шумной вечеринкой, приглашение на которую можно будет выиграть в «Инстаграме» проекта Play Fashion и торгового центра «АВИАПАРК» — @playfashionmarket.и @aviapark. Об условиях розыгрыша приглашений будет объявлено позже. Там же, а также на Facebook и «ВКонтакте» можно будет следить за новостями ярмарки, развитием событий, находить собственные фото с мероприятий проекта и выигрывать призы в розыгрышах, которые будут проводиться в соцсетях Play Fashion и «АВИПАРКА» целый месяц, пока длится фестиваль.