Лимитированная серия Coca-Cola в оформлении Trussardi

DR

Cимвол итальянского совершенства, элегантности и инноваций — компания Trussardi — совместно с крупнейшим в мире производителем безалкогольной продукции Coca-Cola создала лимитированную серию упаковки легендарного напитка под названием Elegantly Cool. Линейка состоит из трех банок, корпус которых украшает фирменный логотип модного дома. Концепт дизайна отражает изысканную элегантность Trussardi и свежий дух напитка Coca-Cola Light.

Фотография: DR

Две из трех банок украшают изображения борзых — традиционная эмблема модного дома, которые интерпретированы в палитре ярких цветов: красном, кислотно-зеленом, фиолетовом и вишневом.

Фотография: DR

Третья модель банки выполнена в золотом цвете с культовым графическим оттиском ящерицы на серебряном фоне. Элегантное сочетание металла и использование нарочито роскошных материалов — истинный стиль Trussardi.

Кроме того, Trussardi является первым модным брендом, которому выпала честь «одеть» знаковую бутылку Coca-Cola. Впервые в результате сотрудничества двух мощных самобытных компаний с устойчивыми традициями будет выпущен ограниченный тираж стеклянных бутылок с дизайном от модного дома. Фирменный красный цвет Coca-Cola и золотой цвет Trussardi будут смешаны вместе, чтобы придать бутылке элегантности и ироничности.

Фотография: DR

«Мы рады представить философию нашего модного бренда на глобальном уровне, особенно с помощью такого партнера, как Coca-Cola. Более того, мы ценим то, что станем первыми, кто «оденет» легендарную бутылку. Не могу не заметить, что бутылка Coca-Cola давно стала настоящим арт-объектом», — прокомментировала коллаборацию креативный директор Trussardi Group Гайя Труссарди.

Лимитированную серию Coca-Cola Elegantly Cool от Trussardi можно найти во флагманском магазине модного дома в Милане c июня по декабрь 2015 года.

Фотография: DR