5 причин посмотреть «Дачников» в театре Ермоловой

Это новый спектакль в репертуаре театра имени М. Н. Ермоловой, поставленный по одной из самых драматичных пьес Максима Горького. Режиссером-постановщиком спектакля стал заслуженный деятель искусств России Евгений Марчелли — неоднократный лауреат премии «Золотая маска», чьи работы всегда производят фурор в театральном мире.

Женя Сирина

Причина №1. Юбилейный сезон

В этом году театр, расположившийся в двух минутах ходьбы от самого сердца столицы, отмечает юбилей — 95 лет. В честь этого события команда театра выпустила специальный журнал, открыла несколько фотовыставок в пределах и за пределами театральных стен, а также уделила внимание коллаборациям с различными популярными брендами. Для почитателей театрального искусства увидеть результат стараний труппы, приобрести памятный сувенир и насладиться премьерным спектаклем — важный пункт в планах на эту осень.

Причина №2. Смелый микс классики и современности


Современный театр, как никогда прежде, открыт ко всему новому. Так и в спектакле Евгения Марчелли риторические вопросы из пьесы великого классика причудливым образом переплетаются с песнями Сергея Шнурова, а известные и любимые артисты русской сцены, такие как Борис Миронов, Елена Пурис, Анастасия Светлова, Олег Филиппчик, работают в гармоничном тандеме с молодыми, но уже популярными Кристиной Асмус, Стасей Милославской, Дарьей Мельниковой и Филиппом Ершовым. «Дачники» — это прекрасная возможность увидеть работу труппы, чей творческий потенциал не связан ни возрастом, ни тесными рамками традиций, ни даже пандемией.

Причина №3. Сценография

Над костюмами и декорациями к спектаклю работала Анастасия Бугаева, известная по работам для Театра Наций, МХТ имени Чехова, Московского театра имени Владимира Маяковского и многих других известных театров. Элегантные образы главных персонажей, лаконичности и выверенности которых позавидовали бы фэшн-стилисты, Анастасия совмещает с защитными медицинскими костюмами актеров второстепенных ролей, порождая абсурдную атмосферу контрастов, которая вторит не только главной теме спектакля, но и происходящему вокруг в наши дни. Падающие стены, символизирующие собой крушение надежд на светлое будущее для обывателей дач, оставляют зрителю главный вопрос: что же все-таки лучше — смерть от растления или революции?

Причина №4. Идея

Конечно, в театр ходят не только за визуальным впечатлением, но и за пищей для ума и сердца — «Дачники» в этом смысле по своей глубокой психологичности и уровню драмы не уступают великому «Быть или не быть». Любить, несмотря на любые препятствия, или навсегда расставаться? В отчаянии решаться на убийство или прощать? Взять на себя ответственность за жизнь и собственное счастье или бездействовать и бесконечно жаловаться? Как скажет Варвара Михайловна, которую мастерски сыграла Стася Миловская: «Каждый из нас поглощает кусочек счастья в одиночестве, а вот горе свое, ничтожную царапину сердца, мы почему-то выносим на улицу и плачем о ней на весь мир». И ответы на поставленные режиссером вопросы придется искать не только героям на сцене, но и каждому сидящему в зале.

Причина №5. Безопасность

Конечно, забывать о безопасности в сложившихся эпидемиологических условиях нельзя. В связи с новыми нормами в театре соблюдаются строжайшие правила рассадки зрителей — теперь может быть занято только 50% кресел с соблюдением дистанции между всеми зрителями. Труппа театра регулярно проходит тесты и бдительно следит за самочувствием каждого сотрудника театра. Искусство было лучом надежды даже в самые темные времена, поэтому, соблюдая простые меры предосторожности в виде ношения масок и перчаток, вы можете смело отправляться в театр и не опасаться за свое здоровье.