Яна Рудковская объединила дизайн, традиции и премиум-эстетику на Московской неделе интерьера
С 11-14 декабря прошла VII Московская неделя интерьера и дизайна, объединившая профессионалов отрасли, дизайнеров, представителей медиа и гостей выставки. Мероприятие проводилось в павильонах 55 и 57 ВДНХ и стало ярким событием для гостей и жителей столицы.
Особое внимание посетителей привлекла премиальная экспозиция, куратором которой в этом году выступила Яна Рудковская. Впервые на Московской неделе интерьера и дизайна она представила совместную коллекцию мебели из стекла, созданную вместе с брендом Burg&Glass. Специально для события мануфактура подготовила лимитированную коллекцию из 12 стеклянных ларцов, посвященных месяцам года. Три предмета были представлены на экспозиции, вызвав большой интерес у гостей.
Коллекция частично выполнена из крафтового стекла, изготовленного вручную по авторской технологии. Уникальная фактура материала отражает природные формы — рябь воды, замерзший лед, кристаллы и минералы. Мебель дополнена ножками из хрусталя, а фурнитура из латуни придает изделиям ощущение легкости, сияния и премиальности. Каждый элемент создан в единственном экземпляре, что подчёркивает эксклюзивность коллекции. Пристальное внимание аудитории привлекли стеклянные ларцы из коллекции.
«Эти ларцы будут служить семейной реликвией на долгие десятилетия и восприниматься как настоящее семейное сокровище», — отметила Яна Рудковская.
Также продюсер отметила зеркала со створками, дизайн которых навеян русскими сказками и былинами.
В зоне премиального сегмента также были представлены любимые бренды Яны: инновационные решения BORK, изделия от «Хохломы», Grether&Wells exclusive, Avdeev Crystal и «Императорского текстиля». Экспозиция стала витриной лучших российских производств, известных вниманием к деталям, высоким качеством и бережным отношением к традициям.
В рамках мероприятия Яна Рудковская лично провела экскурсию по экспозиции, подробно рассказала о концепции коллекции, особенностях материалов и вдохновении, лежащем в основе проекта.
Представители СМИ задали множество вопросов, на которые Яна дала развернутые и профессиональные ответы.
VII Московская неделя интерьера и дизайна традиционно остается крупнейшим отраслевым событием с бесплатным участием для экспонентов. Гостей ждала насыщенная деловая программа более чем с 200 спикерами, иммерсивные экскурсии, мастер-классы, розыгрыши и разнообразная экспозиция, демонстрирующая лучшие достижения российских дизайнеров и производителей.