Певица Polina: «В 16 лет я впервые одна пересекла океан»
Обладательница Grammy, певица Polina рассказала ОК! о карьере, жизни в Америке и о том, какие возможности открылись перед ней благодаря музыке.
Певица POLINA, такая своя и такая чужая... В 16 лет она уехала в Америку, получила Grammy, спела с Eminem для того, чтобы вернуться, написать и спеть с Димой Биланом «Пьяную любовь».
Недавно вышел новый сингл Dear Mr. Pilot — англоязычный отсыл к хиту 90-х «А ты не летчик», который пела ее мама — певица Анка. Все-таки корни дают о себе знать, и все для певицы в России только начинается.
О детстве и творчестве
«Я девочка, которая росла в Москве, была классической пианисткой, мама — певица Анка, папа — художник, Руслан Гудиев. Довольно рано начала сама писать песни. Несмотря на то, что выросла в российском шоу-бизнесе, я всегда тяготела к западной музыке. И упорно писала свои песни сначала на ломаном английском. Поднаторев в этом деле, я разослала свои записи по миру. И мне пришло приглашение из колледжа Беркли! В 16 лет я впервые одна пересекла океан».
О прорыве в карьере
«Я драйвовый человек. Когда мне говорят «нет», мне очень важно этот минус превратить в плюс. Меня это очень мотивирует. Из Бостона после окончания учебы я переехала в Нью-Йорк. Быстро адаптировалась, влилась в среду, написала трек для Шона Кингстона, американского хип-хоп-исполнителя, он занял топовые позиции в чартах и стал номером один в Англии. И это открыло много дверей. Тиесто, Стив Аоки — дальше пошел каскад диджейских коллабораций. Я стала ездить с диджеями по миру и выступать на фестивалях. Потом уехала работать в Лос-Анджелес. Это выглядело как аномалия, как dream come true.
Мое детство было среди взрослых: у нас в 90-е была студия звукозаписи, и к нам прибегали актеры «Табакерки» озвучивать рекламу. Вокруг меня были творческие люди, артисты, художники... Поэтому
в свои 16 я была не по годам взрослой. А в американском кампусе я столкнулась со сверстниками из одноэтажной Америки — они вообще для меня были дети. Я приехала в кампус и даже не знала, что нужно с собой привозить постельное белье. Самое сложное — то, что из богемного окружения я попала в какую-то тинейджерскую заурядность».
О своем характере
«Мне никогда ничего не запрещали, хочешь попробовать шампанского — пожалуйста. У меня было 12 нянь, почему-то никто не задерживался, и была даже общая няня на двоих с Данилой Козловским. Мне дали полную свободу — одну отправили за границу. Я привыкла сама за себя отвечать, все контролировала, и до сих пор все контролирую. Наркотики, выпивка и бесконечные тусовки ничего не имеют общего с бешеным ритмом работы. Диджеи работают по 300 дней в году и ведут вполне здоровый образ жизни. Иначе не выживешь. Просто складывается впечатление, что у них всегда праздник».
О популярности
«Гнаться за миллионом подписчиков мне неинтересно. На блогерство у меня просто нет времени. Всем сразу нельзя быть. У меня есть песни, которые слушают миллионы. Я смотрю на YouTube видео, которые записывают обычные люди, вдохновившись песней «Пьяная любовь», или кавер-версии Book of Love — их так много бродит в интернете. Честно, вот такие вещи мне по-настоящему дороги. Многие не сопоставили, что я та же исполнительница, что и певица Book of Love. Кто-то догадался, а кто-то нет. Еще год назад я приезжала на выступления в Россию, и все говорили со мной по-английски. Смешно немного. Спасибо программе «Вечерний Ургант»!
Иван меня представил как автора и певицу англоязычного хита и добавил, что я на самом деле русская. После этого со мной связался Дима Билан, предложил посотрудничать. Так все и закрутилось. И сейчас у меня в России все только начинается. Трек «Пьяная любовь» — это как будто что-то непрожитое для меня в России. Трэш 90-х стал модным! За эту осень я выступила в «Олимпийском», «Крокус Сити Холле» и Кремле, а в ротации на радио — три моих сингла: «Пьяная любовь», Dear Mr. Pilot и This Pleasure Needs Pain с Pure Poison».
О поиске собственной идентичности
«Про себя могу сказать, что выросла на стыке времени и культур. Все-таки меня сформировала Америка, там я училась, работала и добилась успеха, а при этом душа тянется к Европе. Я не выросла с телефоном в руке. Мама русская, а папа с Северного Кавказа, при этом прожил всю жизнь в Москве. У меня вечный поиск своей идентичности, себя самой. Нигде при этом не бывает хорошо слишком долго. Ни в Лос-Анджелесе, ни в Лондоне, ни в Москве. Я часто себя ловлю на мысли, что перевожу фразы с английского на русский. Честно признаюсь, не понимаю какие-то русские обороты. Друзья переводят мне. Вот, например, словечки из треков Pharaoh».
У меня три разных гардероба, один — в Лос-Анджелесе, другой — в Лондоне, третий — в Москве. И то, что я ношу в Лос-Анджелесе, не прокатит в Москве. Я ребенок 90-х: есть у меня тяга к мюглеровским костюмам и вещам John Galliano c затянутой талией и большими плечами. И при этом другая моя крайность — просто кроссовки и треники».
О музыке
«Музыка — это такая вещь, когда ты достигаешь в ней определенных успехов и положения, она стирает границы географии, и становится неважно, откуда ты. И в одной тусовке ты легко можешь оказаться и с Мадонной, и со Стингом. Я даже перестала думать, где я родилась. И когда проезжаю свой родной район, Сокол, по пути из Шереметьево в центр, странное чувство испытываю: как будто это все было не со мной, а я прожила за эти годы три разные жизни».
Фото: Евгения Филатова.
Стиль, текст: Ирина Свистушкина
Макияж: Анна Меркушева/Make Up For Ever.
Прически: Любовь Литошко
Ассистент стилиста: Таисия Макшанова