Меган Фокс

С одной стороны, МЕГАН ФОКС — признанный СЕКС-СИМВОЛ АМЕРИКАНСКОГО КИНО и звезда мужских журналов, с другой — ПРИМЕРНАЯ ЖЕНА И МАМА двоих детей. Актрисе, одной из немногих, удается существовать в этих двух «измерениях» без ущерба для собственного имиджа. В чем же секрет?

Brian Bowen Smith/Paramount Pictures/DR

Меган Фокс уверена: «Как только люди начинают интересоваться вашей личной жизнью больше, чем вашей работой, карьера идет прахом». Не стесняясь демонстрировать свое тело в довольно откровенных, а порой и в эротических фотосессиях, актриса не спешит обнажать душу. Она признается, что частенько вводит в заблуждение журналистов, которые лезут к ней с вопросами, — привирает или попросту искажает факты, выдавая чужие мысли за свои собственные. «Я из тех, кто ревностно оберегает свою частную жизнь. Вот почему я ненавижу давать интервью», говорит Меган, которая не позволяет никому узнать о себе больше, чем она сама того хочет.

Вероятно, благодаря этой закрытости актриса даже спустя пять лет после выхода второй части «Трансформеров» франшизы, сделавшей ее знаменитой, по-прежнему интересна публике. Ведущие мужские сайты едва ли не ежедневно публикуют новости о Меган и ее свежие снимки, зная, что эту девушку трудно обойти вниманием. А женская половина аудитории тщательно изучает внешность актрисы и, прихватив с собой пару-тройку ее фотографий, выстраивается в очередь к пластическим хирургам за такими же глазами, скулами и носом. В ближайшее время Меган ждет очередной виток популярности: в начале августа в прокат выходит блокбастер «Черепашки-ниндзя» новая экранизация знаменитого комикса, в которой актриса играет подругу главных героев, журналистку Эйприл О’Нил.

Стоит отметить, что, утвердив актрису на главную женскую роль, режиссер Майкл Бэй наступил на горло собственной песне. Дело в том, что во время работы над третьей частью «Трансформеров», которую также снимал Бэй, у них с Меган случился конфликт: актриса отказалась выполнять требования режиссера, который настаивал на том, чтобы ради роли она загорела и набрала вес. Такое отношение к себе Меган сочла возмутительным, заявив, что он «настоящий Гитлер», и покинула проект. По другой версии, капризную актрису уволил главный продюсер Стивен Спилберг: услышав слова о Гитлере, гуру Голливуда не стал церемониться и выставил ее вон. Как бы то ни было, взявшись за экранизацию «Черепашек-ниндзя», Майкл Бэй не нашел ничего лучше, как снова обратиться к Меган. И не прогадал: новый фильм от короля жанра экшен ждут с нетерпением еще и из-за участия в нем этой сексапильной красотки.

Надо сказать, что строптивым характером Меган отличалась с детства. Она родилась 16 мая 1986 года в Роквуде, штат Теннесси, в семье надзирателя, который присматривал за условно освобожденными преступниками. Ей было три года, когда ее родители развелись, а когда мама снова вышла замуж, вся семья перебралась в Санкт-Петербург, что в американском штате Флорида. С пяти лет Меган начала танцевать и заниматься в драматическом кружке, но это не мешало ей озорничать и быть хулиганкой. «В школе я дружила только с одной-единственной девочкой. В основном общалась с мальчишками. Я была пацанкой. Мне нравилось делать то, что делали ребята», вспоминает актриса. В то время Меган зачитывалась комиксами, играла в компьютерные игры, носила юбки не с туфельками, а с массивными ботинками и, бывало, дралась с подтрунивавшими над ней одноклассницами. Даже учителям католической школы, куда девочку отдал отчим и где она проучилась двенадцать лет, не удалось укротить ее трудный характер.

Впрочем, именно характер и сыграл ей на руку в Голливуде, который Меган начала штурмовать в 17 лет. Едва начав зарабатывать, актриса, с ранних лет стремившаяся к независимости, заявила маме, что больше не нуждается в ее поддержке. В первые годы жизни в Лос-Анджелесе Меган снималась в сериалах и полнометражных фильмах во второстепенных ролях: к 2007 году, когда вышли первые «Трансформеры», у нее уже был значительный актерский опыт. В это же самое время девушка активно занималась своей внешностью. Судя по тому, как изменилось ее лицо по сравнению с ранними фотографиями, большую часть своих гонораров она тратила на услуги пластических хирургов. И хотя сама актриса не распространяется на эту тему, специалисты уверяют, что она изменила форму глаз, губ, носа, подтянула скулы и увеличила грудь, превратившись из симпатичной простушки в роковую красотку. Эксперименты с пластикой девушка продолжила и после успеха «Трансформеров». Меган, которая признается, что перечитала почти все книги о Мэрилин Монро, по всей видимости, последовала примеру своего кумира: в свое время легендарная актриса не раз ложилась под нож, чтобы стать главным секс-символом Голливуда. К слову, Мэрилин изображена и на одном из восьми тату, которые сделала себе Меган: ее лицо красуется на правом предплечье актрисы.

Другую татуировку слово «Брайан», — которая находится внизу живота, знаменитость сделала в честь своего мужа, актера Брайана Остина Грина. Об их отношениях, в силу вышеупомянутого стремления Меган оберегать частную жизнь, известно немного: они познакомились в 2004 году, когда актрисе было 18 лет, а ему 30. В 2006-м влюбленные объявили о помолвке, но спустя три года расстались без объяснения причин. Правда, разрыв оказался не окончательным: летом 2010 года опять появилась новость о помолвке Меган и Брайана, а через несколько дней представитель актрисы сообщил, что они тайно поженились на острове Мауи на Гавайях. Заключив, по голливудским меркам, ранний брак - Меган вышла замуж в 24 года, актриса ни разу об этом не пожалела. «Замужество это лучшее, что случилось в моей жизни», говорит она. В сентябре 2012-го у пары родился сын Ноа Шеннон, а пять месяцев назад актриса стала мамой во второй раз: у них с Брайаном родился еще один мальчик, которого назвали Бодхи Рэнсом. Кроме того, Меган заботится и о сыне Брайана от первого брака, Кассиусе, которому уже исполнилось 12 лет. «Пока у вас нет детей, вы даже не представляете себе, насколько сильно можете любить человеческое существо», говорит Меган. Своих сыновей она просто обожает и признается, что счастлива быть матерью: «Я благодарна своей работе, но чувствую некоторую обиду за то, что она отвлекает меня от главного в моей жизни, чем я должна заниматься, растить детей».

Внешность обольстительницы и звание одной из самых красивых женщин мира не мешают 28-летней Меган вести образ жизни самой обычной американки. Блистая на красных дорожках, в повседневной жизни она предпочитает простоту и удобство. «Я не слежу за модой. Обращаюсь к стилистам, потому что не разбираюсь в этом, да мне, в общем-то, всё равно. Когда я не работаю, могу несколько дней надевать одно и то же», признается актриса. В своих интервью Меган подчеркивает, что люди часто ошибаются на ее счет. «Я не думаю, что мужчины подходят ко мне, чтобы завести интеллектуальную беседу… Многие думают, что я слишком самоуверенна, или глуповата, или я взбалмошная, испорченная девчонка, которой нечего предложить окружающим, кроме своей внешности… Но я умна, со мной может быть весело и интересно, и я могу поддержать любой разговор», уверяет девушка. И судя по всему, это не пустое бахвальство. Едва попав в Голливуд, сообразительная Меган быстро поняла, каково действительное отношение к актрисам на «фабрике грез». «Я думаю, что все женщины в Голливуде секс-символы. Стать ими - наша цель в этом бизнесе. Вас выставляют на продажу, вы товар. Вас продают, и цена зависит от вашей сексуальности. Хорошо, если ты умеешь этим пользоваться», считает Фокс. «Я поняла, что быть знаменитостью — всё равно что быть ягненком на заклание. В какой-то момент — неважно, на какой высоты пьедестал тебя вознесли, — тебя разорвут, философствует актриса. А я создала персонаж и отдаю его, как жертву, на заклание. И это не настоящая я. Я спряталась среди всего этого безумства, и меня никто не найдет».

Осознавая, что сколько стоит в жестоком мире шоу-бизнеса, Меган не хочет становиться его частью на все сто процентов: голливудским тусовкам она предпочитает общение с семьей и любимым мужем, а на светских мероприятиях появляется только по мере необходимости. «Я отшельница, и это связано с тем, что я очень боюсь Голливуда, поскольку вижу, что он делает с людьми. Нужно быть очень сильным человеком, чтобы это выдержать, а девушкам особенно сложно. Поэтому я стараюсь держаться от Голливуда подальше, как и от тех, кто от него без ума. Кто-то скажет, что моя жизнь скучна, но я еще ни разу не была в реабилитационной клинике, а это значит, я на верном пути!»