Скарлетт Йоханссон и Ромейн Дориак

«Человеку не свойственна моногамия»

Daily Picture

Умопомрачительные романы СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН не раз оборачивались скандалами, ведь в списке ее бывших возлюбленных самые громкие имена Голливуда. Однако в прошлом году Скарлетт отдала свое сердце «простому французскому парню». Неужели Ромену Дориаку удалось то, что не смогли сделать многие до него, — заставить сердцеедку остепениться?

Светловолосая, голубоглазая, с пухлыми губами и пышным бюстом, Скарлетт с юности привыкла к тому, что мужчины теряют голову от одного ее взгляда. Так, десять лет назад, когда девушке было всего восемнадцать, благопристойный Голливуд буквально взорвался от возмущения: старлетку застигли за любовными утехами с Бенисио Дель Торо! И где — в лифте звездного отеля «Шато Мармон»! Несладко пришлось Бенисио: надо было оправдываться за связь с девушкой младше себя на семнадцать лет. С тех пор Скарлетт стали преследовать папарацци. Как-то в объективы их фотокамер она попала вместе с Брэдли Купером — их запечатлели в одном из баров Лос-Анджелеса. Оттуда актеры в обнимку отправились к Скарлетт домой, а среди ночи Брэдли пришлось сбегать в пиццерию: красавица пожелала перекусить...

Не только у голливудских ловеласов были шансы заполучить расположение актрисы. Пару лет назад поклонники были шокированы фотографиями Скарлетт, отдыхающей на яхте с неким загорелым красавцем. Ну и что с того, что это ее собственный телохранитель?..

«Я считаю, что человеку не свойственна моногамия, — как-то сказала Скарлетт и тут же поспешила оправдаться: — Это не значит, что я не верю в настоящую любовь и родство душ! Если я состою в отношениях, то они исключительно моногамны. Свободные отношения — это не по мне».

Если это правда, то можно считать, что Ромену Дориаку повезло: своей возлюбленной он может доверять. Впервые информация об их романе появилась в ноябре 2012-го. Репортеры быстро разузнали, кто такой этот таинственный незнакомец: журналист, бывший главный редактор парижского журнала о современном искусстве Clark, а ныне владелец креативного агентства. В общем, простой французский парень. С голливудской актрисой Дориака познакомил их общий приятель — известный граффити-художник и татуировщик Fuzi (в свое время он сделал Скарлетт тату, изображающую подкову с надписью Lucky you).

Новость о романе Йоханссон и Дориака поначалу никто не воспринял всерьез, ведь с предыдущим бойфрендом, рекламным агентом Нейтом Нейлором, Скарлетт рассталась всего за месяц до этого. «Этот тоже ненадолго», — решили журналисты, подписывая фотографии Скарлетт и Ромена, сделанные в очередном нью-йоркском ресторане быстрого питания. Однако уже в сентябре прошлого года на Венецианском кинофестивале Скарлетт продемонстрировала винтажное кольцо — подарок Ромена на помолвку, а представитель актрисы официально подтвердил, что влюбленные собираются пожениться, и добавил, что дата свадьбы еще не определена.

Однако уже через месяц, во время интервью журналу People, Скарлетт как будто начала колебаться: «Я невероятно влюблена и рядом с Роменом чувствую себя защищенной. Но со свадьбой спешить не хочу». А изданию Elle UK и вовсе заявила, что брак для нее «не имеет значения»: «Если у вас такие же прекрасные отношения, как у меня, это не значит, что вы обязательно должны вступать в брак. Для меня сейчас это всё неважно, и детей заводить я пока не собираюсь».

Однажды Скарлетт уже поспешила выйти замуж — за Райана Рейнольдса, в 2008-м. До свадьбы они встречались около года, ей было двадцать три, и ее карьера находилась на взлете. Два года — столько «прожила» их семья. Некоторые предположили, что причиной развода стало нежелание актрисы заводить детей, которых очень хотел Рейнольдс. Но сама Скарлетт сказала, что это неправда, и объяснила: «Отношения — это сложно. Если ты в браке, то это становится неотъемлемой частью твоей жизни. Но мы с Райаном оба были страшно заняты и слишком много времени проводили порознь. Я оказалась не готова к тому, чтобы делить взлеты и падения с мужем».

А может, не готова делить жизнь с ним одним? После развода Скарлетт вновь пустилась во все тяжкие: у нее были интрижки с Шоном Пенном, Джозефом Гордоном-Левиттом. А потом появился он — Ромен Дориак.

Ради своего возлюбленного Скарлетт переехала в Париж, автоматически перечеркнув привычный образ жизни. Да что там, она даже почувствовала, что ревнует своего мужчину! «Я не была ревнивой, пока не встретила его, единственного и неповторимого, — поделилась актриса с журналом Esquire. — Может быть, в прошлом я просто не испытывала подобных чувств. Не то чтобы мои предыдущие отношения нравились мне меньше, просто они не заботили меня так сильно».

В начале марта в западной прессе начали активно распространяться слухи о беременности Скарлетт. Через несколько дней после первых публикаций актриса появилась на голливудской премьере блокбастера «Первый мститель: Другая война» в вызывающем наряде с кружевным корсетом и баской, под которыми дотошные журналисты разглядели «увеличившийся животик».

Кинопродюсер Кевин Файги, который работал над этим и другими фильмами компании Marvel, в одном из интервью косвенно подтвердил предположения репортеров: «Я опасался, что нам придется пересмотреть график съемок фильма «Мстители: Эра Альтрона», где Скарлетт играет роль Черной Вдовы. В итоге мы ничего не поменяли, и в сценарии в том числе. Вообще-то, вы ничего даже не заметите»... Однако сама Скарлетт до сих пор никаких комментариев не дала. Но в свежем, апрельском интервью журналу The Wall Street Journal она призналась, что перед ней теперь встает новая задача — найти баланс между карьерой и семьей. «Я знаю, что придется идти на какие-то жертвы, — вздыхает Йоханссон. — Актрисы вечно разрываются между материнством и успешной карьерой. Ох, хорошо же мужчинам! Они в любом случае остаются востребованными и желанными, даже если у них восемь детей. Наверное, где-то должен существовать мир, в котором я могла бы совмещать съемки, театр, работу над собой и семью...»