Классика и шик: Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании Dior
Для рекламной кампании новой круизной коллекции Дженнифер Лоуренс примерила образ мексиканской женщины-наездницы.
Круизная коллекция Dior в этом году посящена эскарамуза — мексиканским женщинам-наездницам. Роль одной из таких героинь примерила на себя актриса и муза Дженнифер Лоуренс для рекламного лукбука. Обладательница премии Оскар приняла участие в фотосессии модного голландского фотографа Вивиан Сассен.
Образ Дженнифер — свободная и независимая женщина, полностью соответствует самой актрисе. Съемки проходили на фоне серых бетонных стен конюшен, компанию звезде составили вороные кони. Дженнифер демонстрирует несколько образов, объединяющих нежность и грубость, женственность и мужественность одновременно: пышные легкие юбки, укороченные жакеты сочетаются с грубыми ботинками на толстой подошве.
По словам арт-директора бренда Dior — Марии Кьюри, при создании женственных нарядов, расписанных традиционными узорами и вышивкой, она «вдохновлялась сильными и грациозными мексиканскими всадницами», занимающимися довольно тяжелым трудом, более подходящим для мужчин.
На многих аксессуарах использованы рисунки диких животных и ручная вышивка. Одним из неизменных элементов коллекции стала легендарная сумка Saddle из ткани Dior Oblique в стиле пэчворк в руках оскароносной актрисы.