DJ Smash сотрудничает с гамбургерами

Диджей выпускает новый альбом при поддержке Burger King 

DR
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King стала альтернативой музыкальным магазинам. Легендарный американский бренд запускает беспрецедентную акцию: с 25 марта через 15 ресторанов сети Burger King в Москве и Санкт-Петербурге начинает распространяться эксклюзивный тираж нового диска DJ Smash «23» (100 000 экземпляров).

При покупке Smash Обеда стоимостью 300 рублей посетители получают в подарок альбом и флаер со скидкой 50% на концерт одного из самых востребованных российских диджеев, который состоится 22 апреля в клубе Arena Moscow.

«Компания Burger King оказалась одним из проводников интегрированного подхода в реализации музыкальной продукции. Придя на смену лейблам, сеть ресторанов быстрого питания стала новым каналом дистрибьюции, – заявила генеральный директор Burger King Россия Яна Песоцкая. – В связи с тем, что обычные, традиционные продажи альбомов на музыкальном рынке падают, и была найдена подобная революционная альтернатива».

Кроме того, 30 марта в ресторанах сети быстрого питания Burger King в моллах АТРИУМ и «Золотой Вавилон» состоятся первые автограф-сессии DJ Smash.

Начало автограф-сессии в ТРК АТРИУМ: 17:00
Адрес ТРК АТРИУМ: Земляной Вал, 33, м. Курская, Чкаловская
Начало автограф-сессии в ТРЦ «Золотой Вавилон»: 20:00
Адрес ТРЦ «Золотой Вавилон»: ул. Проспект мира, д. 211, м. ВДНХ