Соланж Ноулз присоединилась к команде амбассадоров Calvin Klein
Певица продемонстрировала не только джинсовую линейку одежды бренда, но и нижнее белье.
Соланж Ноулз стала новым амбассадором Calvin Klein. Певица появилась в рекламной кампании бренда, которая будет транслироваться с праздничного периода 2017 года до весны 2018.
На рекламных кадрах певица появилась с высокой прической из непослушных кудрей. К тому же она стала платиновой блондинкой, и ей это очень идет.
Но все же ключевым моментом является не обновление имиджа Соланж, а основная идея съемки – «Наша семья». Концепция бренда заключается в том, чтобы подчеркнуть «родство», чувство единства между сильными людьми.
К слову, тех, кто примет участие в съемках рекламной кампании, Соланж выбирала сама. Ими оказались певцы и авторы песен, с которыми она когда-то сотрудничала.