Андрей Аршавин переезжает в Лондон

Лучший футболист России обошелся «Арсеналу» за 16,5 миллионов фунтов стерлингов 

Но пока Андрей отправился в Лондон один. На днях он вернется в Питер, но не за женой Юлей и двумя маленькими детьми, а за оставшимися вещами. «Надо сначала навести порядок в моей новой жизни, а потом уже везти Юлю с детьми», — говорит футболист. В том, что Юля будет терпеливо ждать, никто не сомневается: в их семье на первом месте работа Андрея. По футбольному суеверию они никогда не видятся перед матчами, и даже когда Юля родила дочку, она не позвонила мужу — в это время он готовился к игре.

Отъезд Аршавина за границу — не только самый дорогой в истории России (столько еще не платили ни за одного нашего игрока), но и самый скандальный: переговоры с шантажом и даже со слезами шли более полугода. После триумфального прошлого сезона, когда вместе с «Зенитом» Аршавин выиграл Кубок и Суперкубок УЕФА, Андреем впервые реально заинтересовались за рубежом. «Барселона» предложила за него 15 миллионов долларов, но «Зенит» захотел вдвое больше. Испанцы ретировались. Аршавин пошел на прямой шантаж, заявив, что играть за «Зенит» не будет ни при каких обстоятельствах, а если его не продадут, просто закончит карьеру. Другие заграничные покупатели тоже испарились довольно быстро. Остался один лондонский «Арсенал», который давал за игрока лишь 12 миллионов фунтов. Когда переговоры снова зашли в тупик, Андрей во время одного из последних интервью, сказав, что «нет у него больше надежды ни на кого, кроме Боженьки».

Боженька в итоге и помог. Трансферное окно должно было закрыться 3 февраля в 17.00 — после этого любые переходы в английском футболе запрещены. К этому времени «Зенит» и «Арсенал» так ни о чем и не договорились. Но тут хляби небесные разверзлись, и на Англию обрушился небывалый снегопад. Именно из-за него время дедлайна перенесли на 24 часа, и за эти сутки стороны пришли к компромиссу. Так что если Аршавин и вправду хочет занять место Бекхэма, он на верном пути: вся его жизнь в последнее время — благодатная почва для скандальных статей.