Дакота Джонсон и Ирина Шейк блеснули в новой необычной кампании Intimissimi
Дакота Джонсон присоединилась к известной российской модели Ирине Шейк, которая представляет бренд уже не первый сезон.
Ирина Шейк работает с брендом Intimissimi уже не первый сезон. Теперь компания прекрасных девушек, представляющих бренд, расширилась. Амбассадорами бельевой марки стали Дакота Джонсон, теннисистка Ана Иванович и кулинарный автор Элла Миллс.
Над снимками новой рекламной кампании работал легендарный Марио Тестино. Он рассказал, что «кастинг был сказочный».
Мне очень понравился новый подход, который придумали создатели белья Intimissimi. Я старался понять, как женщины чувствуют себя в белье, которое находится под одеждой, поэтому мы сняли девушек полностью одетыми. Это очень смелый шаг для компании