Дневник фестиваля ММКФ – 2011. Часть вторая
Светский фотокорреспондент Геннадий Авраменко рассказывает об аншлаге, случившемся на показе «Елены» режиссера Звягинцева, и о душных кинозалах Дома кино
На открытии российских программ в зале Дома кино случился аншлаг. Вообще, об аншлаге у нас говорят уже в том случае, когда кинозал заполнен хотя бы на 80 процентов, но в этот знойный вечер все было куда серьезнее. На показ «Елены» Андрея Звягинцева невозможно было попасть уже за полчаса до начала фильма. Алена Бабенко с тоской вздохнула и ушла, поняв, что даже ее звездный статус не позволит выкроить местечко хотя бы на ступеньках. Люди сидели в проходах, стояли на балконах и почти что лежали на сцене. Продюсер Александр Роднянский принял волевое решение, объявив, что «Елену» повторят еще раз этим же вечером, но, даже несмотря на это, душный зал покинули единицы. Сам Андрей Звягинцев, явно не ожидавший подобного успеха, выглядел даже расстроенным. В очередной раз подтвердилось умение Никиты Михалкова появляться в нужное время в нужном месте.
– Нам нужен новый Дом кино? – вознес руки к залу Никита Сергеевич. – С достаточным количеством мест, с хорошим звуком, с кондиционером, наконец?!
–Даааа! – взревел зал.
Удовлетворенно усмехнувшись в усы, Михалков уехал по государственным делам, а заполнившие зал остались потеть на просмотре… Надо сказать, в Москве действительно ощущается нехватка залов для просмотров. По окончании конкурсного фильма «Шапито» выходящая толпа зрителей столкнулись с входящей толпой желающих посмотреть «Мишень». В результате создатели обоих картин даже не смогли подобраться друг к другу. Лишь вокруг громадного Стаса Барецкого царил опасливый вакуум.
– Нам нужен новый Дом кино? – вознес руки к залу Никита Сергеевич. – С достаточным количеством мест, с хорошим звуком, с кондиционером, наконец?!
–Даааа! – взревел зал.
Удовлетворенно усмехнувшись в усы, Михалков уехал по государственным делам, а заполнившие зал остались потеть на просмотре… Надо сказать, в Москве действительно ощущается нехватка залов для просмотров. По окончании конкурсного фильма «Шапито» выходящая толпа зрителей столкнулись с входящей толпой желающих посмотреть «Мишень». В результате создатели обоих картин даже не смогли подобраться друг к другу. Лишь вокруг громадного Стаса Барецкого царил опасливый вакуум.