Дневник 22-го фестиваля «Кинотавр». День третий
Светский фотокорреспондент Геннадий Авраменко повествует о деловых буднях «Кинотавра», вялой вечерней жизни и ночном дебоше в гостинице

Блог Геннадия Авраменко::http://avramenko.livejournal.com
Светская жизнь «Кинотавра» не так чтобы кипит ключом. Её просто-напросто нет. Днём артисты сидят на пляже и обсуждают кино. Благо есть кому и с кем. Новоявленные режиссёры из актерской братии Дмитрий Дюжев, Иван Стебунов и Рената Пиотровски, номинированные в конкурсе короткометражек, весь день пребывали в волнении: вечером награждение. Делая вид, что ни признание, ни награды им не нужны, режиссёры чинно принимали солнечные ванны, но по их лицам легко можно было определить, что все настроены только на победу.
После сеанса загара и безуспешных попыток зайти в холодное Черное море, звезды рассредоточиваются по окрестным заведениям с целью пообедать. Это невинное и разумное желание исполнить нелегко, так как несут пищу долго, поэтому трапеза незаметно из перекуса превращается в заседание союза кинематографистов. Решив, как именно нужно спасать российское кино, все отправляются смотреть конкурс. Вечером небольшое дефиле и все, баиньки. Но вчера светская жизнь на фестивале состоялась. Когда в «Жемчужине» появилось улыбающееся лицо Александра Стриженова, гостиница взорвалась криками «С днем рожденья, Саша!». День рождения, случившийся накануне, Стриженов отметил в клубе «ПлотФорма», удачно совместив его с презентацией фильма «Самоубийцы» на Кинорынке. Съемочная группа была в сборе: Стриженов, Евгений Стычкин, Алексей Воробьев. Светские хроникёры заготовили перья с блокнотами и принялись ждать, появится ли на вечеринке Оксана Акиньшина: о том, что Алексей променял Оксану на двойника Анджелины Джоли не написал только ленивый (см. Каннские дневники). Ждали и Татьяну Навку, о романе которой с разрушителем сердец Воробьевым тоже долго судачила столичная пресса. Фигуристки мы так и не дождались, а вот Оксана пришла одной из первых. Если и была какая-то размолвка, то от нее не осталось и следа. Алексей и Оксана мило общались, ужинали вместе и весело хохотали. Поздравить Стриженова пришла целая толпа знаменитостей: баронесса Екатерина фон Гечмен-Вальдек с собственно бароном фон Гечмен-Вальдек, Оксана Фандера, Ольга Сутулова, Михаил Галустян, Светлана Гузеева, Ольга Ефремова, Григорий Константинопольский, Антон Табаков и два брата Запашных с шикарным букетом для Кати Стриженовой. После показа впечатляющего ролика фильма, компания вернулась к празднованию, а Алексей Воробьев отработал полноценный концерт, даже расшевелив неповоротливую кинорыночную публику.
Вынужденно оставив нашего героя «Евровидения», я убежал на закрытие конкурса «Короткий метр». Сенсации, увы, не произошло. Ни Дюжев, ни Стебунов с Пиотровски ничего, кроме диплома участника от жюри не получили. Триумфатором стал Михаил Сегал с фильмом «Мир крепежа».
А ночью случилась практически детективная история. В четыре часа мне позвонила Рената Пиотровски и шёпотом сообщила, что их с актрисой Асей Дубровской, кажется, сейчас убьют. Примчавшись на помощь, я обнаружил перепуганных артисток едва ли не в шкафу. Как оказалось, на этаже раздались женские крики «Убивают!» и началась небольшая свалка. Сознательные Рената и Ася вызвали охрану, чем оперативно предотвратили кровавую трагедию.
Однако, дебошир, – к счастью, не имеющий отношения к «Кинотавру», – вскоре оказался на свободе и принялся ломиться во все окрестные номера с целью выяснить, кто же всё-таки вызвал охрану. Но вскоре утомился и ушел спать. Ну, или в тюрьму уехал, это нам уже неведомо.