Белла Хадид стала лицом итальянского обувного бренда
Полусапожки в перьях, ботфорты в стразах и другие новинки Giuseppe Zanotti представила Белла в новой рекламной кампании.
Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Giuseppe Zanotti и продемонстрировала смелые новинки итальянского бренда. Золото, перья, стразы и, конечно, каблуки — главные «фишки» последней коллекции Giuseppe Zanotti.
Девушка часто демонстрирует интересные образы, умело сочетая последние модные тенденции, даже в повседневной жизни, поэтому полусапожки в перьях не выглядят на ней странно, напротив — их хочется рассматривать.
Кстати, мужскую линейку представил известный американский манекенщик Майлз Макмиллан. А снимал эту кампанию Марио Сорренти, больше всего известный по своим съемкам для Vogue и Harper’s Bazaar.