Репортаж OK! с Недели моды haute couture в Париже

Голливудские поклонницы Дома Dior Лив Тайлер и Ева Мендес (обе — в Christian Dior) 

Wireimages/Photas

Для таких домов, как Christian Dior, Chanel или Armani, вопрос финансов не актуален. Их волнует другое: как сделать так, чтобы именно на их шоу первые ряды были заняты голливудскими дивами, и именно об их показе Сьюзи Менкес или Анна Винтур сказали бы: «Поразительно!»

Первым среди равных оказался неповторимый король haute couture Джон Гальяно — во многом благодаря тому, что с недавних пор первая леди Франции Карла Бруни-Саркози носит только Christian Dior. А значит, именно в этих умопомрачительных костюмах с невероятной талией или полупрозрачной юбкой мадам Саркози может появиться на следующем официальном приеме. Многие звезды Голливуда уже отважились на look с транспарентной юбкой: Ева Херцигова на Каннском фестивале, Шарлиз Терон на премьере фильма Hancock в Лос-Анджелесе. Не меньший шок у посетителей Недели моды вызвала поистине фантасмагорическая коллекция Лагерфельда для Chanel. Мало того что наряду с обычными для марки серо-черно-белыми цветами внезапно появилась яркая фуксия, так еще эти футуристические объемные рукава!

Правда, по части костюмов с творениями Лагерфельда абсолютно на равных соперничали женственные и идеально скроенные костюмные гаммы Джорджио Армани. Как известно, итальянский дизайнер лишь несколько лет назад решился войти в мир haute couture, создав линию Armani Prive. В этом сезоне Джорджио настаивает на всевозможных бантах. У него они повсюду: на коктейльных платьях, пиджаках и даже на вечерних нарядах.

Настоящим калейдоскопом из цвета и графики стал показ французского авантюриста Жан-Поля Готье. Синие, желтые, белоснежные платья-клетки в очередной раз доказали, что с фантазией и энергией у Готье все в полном порядке. А критические стрелы, выпущенные критиками в адрес креативного директора марки Valentino Алессандры Ваччинетти, мы лучше проигнорируем. После ухода маэстро Валентино из мира моды Алессандре стало непросто поддерживать прежний уровень интереса к нарядам легендарного итальянского дома. Но у нее это точно получается — не сразу, но ведь ошибок не избежать. Тем более в таком жестком мире под названием haute couture.  

Татьяна Сабуренкова