Наталья Водянова в новой рекламной кампании американского ювелирного бренда

Супермодель представила жемчужную коллекцию марки David Yurman и рассказала о любви к животным

Legion-Media

Наталья Водянова вот уже несколько лет сотрудничает с американским ювелирным брендом David Yurman. На этот раз супермодель появилась в рекламной кампании новой коллекции Oceanica, многие украшения которой выполнены из жемчуга. Кадры кампании получились абсолютно разными по настроению. То Наталья позирует в довольно скромном наряде на яхте, то предстает в роли светской дамы, которая уже готова ехать на очередной прием, а на следующем фото Водянова с немного растрепанной укладкой, будто только вернулась домой с мероприятия или встречи, лежит на диване и обнимается с симпатичным маленьким псом.

Последний кадр вдохновил модель на рассказ о своем отношении к домашним животным:

«Я очень люблю домашних животных и мечтаю завести себе лохматого друга, но детей так много, что боюсь, не справлюсь. Хорошо, что моя работа иногда даёт мне возможность общения с братьями нашими меньшими».

Что касается сотрудничества Натальи Водяновой с брендом David Yurman, их дружба началась несколько лет назад. До этого в течение 10 лет, начиная с 2004 года, лицом этой американской ювелирной марки была Кейт Мосс.