Королевский промах: новый джем Меган Маркл раскритиковали
«Этому нет оправдания, всё должно быть идеально».
Меган Маркл привлекла внимание общественности, обновив ассортимент своей компании As Ever. Бренд, который она запустила в апреле текущего года, стремительно завоевал популярность благодаря первой коллекции, в которую входили малиновый джем и другие гастрономические продукты. Ассортимент был распродан менее, чем за час, что свидетельствовало о высоком интересе аудитории. Однако, несмотря на первоначальный успех, новые продукты вызвали критику со стороны гастроэкспертов.
В частности, Донна Коллинз, более известная, как «Королева Джемов», выразила свое недовольство абрикосовым спредом, который теперь также выпускает As Ever. Она охарактеризовала этот продукт как «неудачную» версию джема, отметив, что его качество оставляет желать лучшего и является результатом неудачного производства.
«Очень жаль, что Меган продает фруктовый спред, который получается, когда джем не удается. В производственном кругу мы называем спредом то, что не получилось. В нем могут быть самые лучшие ингредиенты, но, если бы у меня был слишком жидкий джем, я бы наклеила на него этикетку и назвала его спредом. Этому нет оправдания, всё должно быть идеально», — отметила Коллинз.
Эксперт подчеркнула, что быстрая распродажа новой продукции может свидетельствовать не о высоком спросе, а о том, что партия была выпущена в ограниченном количестве. «Ее абрикосовый спред раскупили за считаные минуты, как и малиновый джем ранее, а это значит, что они сделали лишь небольшую партию», — добавила Коллинз.