Меган Маркл намерена запустить новую продукцию в рамках своего бренда As Ever

«Я хочу сосредоточиться на аспекте гостеприимства».

Legion-Media Меган Маркл

Меган Маркл пересмотрит концепцию и ассортимент своего лайфстайл-бренда As Ever. Товарный знак был зарегистрирован всего несколько  месяцев назад. Одним из самых популярных продуктов стали джемы, консервы. чаи и цветочные присыпки. Продукция была распродана менее, чем за час с момента старта продаж. 43-летняя во время недавнего интервью Fast Company, что в будущем она, возможно, откажется от некоторых из этих продуктов и вместо этого выйдет на новые территории. 

Герцогиня Сассекская планирует анонсировать новинки в первом квартале 2026 года: «Я хочу сосредоточиться на аспекте гостеприимства As Ever. По мере того, как мы извлекаем уроки, мы можем понять, каковы сезонные потребности клиентов. Мое сердце очень глубоко предано домашнему уюту. Я исхожу из того, на чём коренится любовь к дому и саду. И затем из этого выходят различные бизнес-вертикали». 

Заявка Меган на регистрацию товарного знака для ее бренда включает ряд предметов домашнего обихода, которые не были представлены в рамках первого запуска продукции As Ever. Среди айтемов — кулинарные книги, посуда, столовые приборы и сервировочные принадлежности.

Таким образом, следующий набор продуктов может стать отражением любви герцогини Сассекской к радушному приему гостей, что также коррелируется с концепцией ее кулинарного шоу на Netflix «С любовью, Меган».