Меган Маркл вынуждена переименовать свой бренд после серии неудач

«Я ждала подходящего момента, чтобы поделиться названием, которое придумала в 2022 году».

Legion-Media Меган Маркл

Меган Маркл была вынуждена сменить название своего бренда за несколько недель до премьеры шоу на Netflix «С любовью, Меган».

18 февраля герцогиня Сассекская призналась в личном блоге, что ей пришлось отказаться от наименования American Riviera Orchard после серии неудач с товарными знаками: «В прошлом году я подумала: "Знаете что? American Riviera Orchard — это звучит так здорово". Это мой район, так называют Санта-Барбару, но оно ограничивало меня вещами, которые производились и выращивались только в этом регионе».

Меган объяснила, что остановилась на новом названии после того, как Netflix официально стал ее бизнес-партнером.

«Я ждала подходящего момента, чтобы поделиться названием, которое придумала в 2022 году. И вот этот момент настал! Бренд называется As Ever», — заявила Маркл.

43-летняя герцогиня Сассекская представила новый сайт бренда, на котором представлена редкая фотография ее дочери, принцессы Лилибет.