Дочь Меган Маркл стала звездой рекламной кампании ее бренда
Герцогиня Сассекская показала Лилибет.
Меган Маркл анонсировала ребрендинг своей компании American Riviera Orchard. Теперь бренд называется As ever. Герцогиня Сассекская представила новую рекламу с участием своей дочери Лилибет. Бренд будет предлагать лайфстайл-продукты, включая джемы.
Меган Маркл анонсировала новый дизайн сайта после ребрендинга, представив калифорнийский пейзаж и редкое совместное фото с малышкой Лилибет на главной странице. «Эта новая глава продолжает историю о том, как любовь выражается через различные аспекты жизни: кулинарию, садоводство, развлечения и умение находить радость в повседневных моментах», — написала Сассекская в своих соцсетях.
Она также намекнула на королевскую семью и рассказала о своих увлечениях. «Последние несколько лет я не могла делиться этим с вами в прежнем ключе, но теперь могу», — добавила Меган.