Кейт Миддлтон впервые сообщила о ремиссии после курса химиотерапии
«Это облегчение».
Принцесса Уэльская, которая завершила курс химиотерапии в августе прошлого года, сделала публичное заявление: «Это облегчение — сейчас находиться в ремиссии... С нетерпением жду плодотворного года».
В сообщении в социальных сетях Кейт поблагодарила персонал больницы Royal Marsden за «исключительную» заботу: «Вы так хорошо обо мне заботились в течение прошлого года. Моя сердечная благодарность всем тем, кто тихо шел рядом с Уильямом и мной, пока мы проходили через всё это. Мы не могли и просить о большем».
Принцесса Уэльская стала покровителем The Royal Marsden. Она отметила: «Я надеюсь, что, поддерживая новаторские исследования и клиническое усовершенствование, а также способствуя благополучию пациентов и их семей, мы сможем спасти еще много жизней и изменить опыт всех, кого затронул рак».
«Теперь я в ремиссии, и я по-прежнему сосредоточена на выздоровлении. Как знает любой, кто столкнулся с раком, нужно время, чтобы приспособиться к новой норме. Однако я с нетерпением жду предстоящего года, наполненного удовольствием от проделанной работы. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку», — написала Кейт Миддлтон.
Специалисты и сама принцесса пока избегают слова «излечение», поскольку некоторые виды рака могут возвращаться. Врачи, как правило, используют слово ремиссия, имея в виду, что после лечения нет никаких признаков онкологии.
На днях 43-летняя Миддлтон лично встретилась с пациентами в госпитале Royal Marsden, чтобы выразить свою поддержку и поблагодарить персонал за их «исключительную заботу, поддержку и сострадание». Рассказывая о том, как она боролась с изнурительным курсом профилактической химиотерапии, Кейт подчеркнула: «Это действительно тяжело. Это такой шок».
Вспоминая советы, которые ей помогли, принцесса сказала: «Все говорили мне: "Пожалуйста, сохраняй позитивный настрой, это так важно". Далее супруга принца Уильяма поинтересовалась у пациентов об их лечении и самочувствии, поддерживая каждого добрыми напутствиями.
«Иногда мы думаем: "Всё, мы закончили лечение и возвращаемся к делам". Но вернуться к нормальной жизни сложно», — призналась Кейт Миддлтон, добавив: «Входить в эту больницу через главный вход после стольких тайных личных визитов на самом деле гораздо приятнее».