Экс-супруги Иван Жидков и Татьяна Арнтгольц снова вместе
Актеры встретились, чтобы отвести свою дочь Машу в первый класс
В Сети распространилась информация о том, что бывшие муж и жена Иван Жидков и Татьяна Арнтгольц снова вместе, а причиной тому стала их общая фотография, которую актер выложил в своем Instagram. «Экспресс-газета: мы снова вместе и ждем двойню», — написал Иван под снимком, на котором они с Татьяной счастливо улыбаются, находясь, очевидно, в школе, куда 1 сентября отвели свою дочь Машу.
Не все шутку поняли: многие подписчики принялись поздравлять актера и его бывшую жену с воссоединением. «Красавцы! Такую красоту надо распространять по Земле! Желаю вам как можно больше детей с Татьяной!», «Ура, я так вас люблю, мои хорошие!».
В мае этого года Иван дал интервью журналу ОК! и рассказал, что состоит в отношениях с девушкой по имени Лилия, с которой познакомился в одной из соцсетей. OK-MAGAZINE запросил комментарий у представителя актера, чтобы уточнить, с кем же он сейчас, и услышал, что Иван по-прежнему встречается с Лилией. «Конечно, Иван и Татьяна встретились именно ради праздника дочери, они давно расстались, но сохраняют теплые дружеские отношения», — добавила пресс-агент актера.
В интервью ОК! Жидков также рассказал о разводе с Арнтгольц и об отношении к браку в целом: «Изменилось время, изменились потребности и само понятие семьи. История в духе «они поженились и пошли по жизни вместе» — уже скорее исключение, чем правило, и какая-то невероятная редкость. Я думаю, что моя семья всё же была… (Задумывается.) Мы с Таней женились с той же установкой, что и наши родители: вместе на всю жизнь. Но это время, эта профессия, эта жизнь... Всё сыграло свою роль. Разошлись мы мирно. Но теперь я сомневаюсь в необходимости семьи в том понимании, в каком мы привыкли об этом думать».
О своем нынешнем романе Иван говорит так: «У нас честные отношения: Лиля знает, что я не вижу себя в загсе, с памперсами и так далее. Я вижу себя самодостаточным, свободным человеком, который может состоять в отношениях с женщиной и нести за них ответственность, — это и есть другой формат. Брак — это штамп, а штамп — это жесткая формальность, которая, кроме головной боли, ничего никому не дает».