Статуэтки для победителей ММКФ изготовит швейцарский бренд Chopard

DR

Ювелирно-часовая компания Chopard, неразрывно связанная с миром кино, является участником наиболее престижных событий и оказывает кинематографу самую активную поддержку. В качестве официального партнера Каннского кинофестиваля с 1998 года Chopard изготавливает самую престижную награду — «Золотую пальмовую ветвь», а также вручает собственную премию — Trophée Chopard — перспективным молодым актерам.

В Год российского кино Chopard становится партнером и официальным ювелиром 38-го Московского международного кинофестиваля. Известный швейцарский бренд представил обновленный дизайн всех призов, разработанный лично с президентом и креативным директором Каролиной Шойфеле.

Для победителей изготовлено 13 наград, призванных отметить талант и мастерство как уже известных, так и молодых актеров, режиссеров и продюсеров. Главные призы кинофестиваля — статуэтки, изображающие победу святого Георгия над змием, созданы в швейцарских мастерских бренда. Две награды — за «Лучший фильм конкурсной программы» и «За вклад в мировой кинематограф» — выполнены из позолоченного серебра. Лауреаты семи номинаций будут награждены серебряными статуэтками «Святого Георгия».

Помимо основных наград, ювелирно-часовая компания Chopard представит в новом исполнении специальный приз за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К. С. Станиславского — «Верю. Константин Станиславский», а также изготовит эксклюзивную золотую цепь для председателя жюри.

В рамках своего сотрудничества с Московским международным кинофестивалем известный швейцарский бренд Chopard учреждает новую премию, призванную оценить талант молодых актеров российского кинематографа.