Швейцарская часовая компания направит часть своих доходов в пользу благотворительного фонда Кейт Уинслет

Актриса выбрала модель часов, доходы от продажи которой будут направлены в ее фонд «Золотая шляпа»

DR

Швейцарская часовая компания Longines тепло принимала в своей штаб-квартире в Сент-Имье посланницу элегантности бренда Кейт Уинслет. Блестящая оскароносная актриса, присоединившаяся к кругу посланников элегантности Longines в 2010 году, побывала в музее Longines и выбрала часы, которые будут перевыпущены в пользу некоммерческого фонда «Золотая шляпа», основанного Кейт Уинслет в 2010 году с целью изменить отношение общественности к людям с аутизмом.

Более шести лет талантливая британская актриса Кейт Уинслет олицетворяет слоган Longines: «Элегантность как стиль жизни» («Eleganceisan Attitude»). Сегодня швейцарская часовая компания принимала Кейт Уинслет в Сент-Имье, где в 1832 году был основан бренд Longines. В течение всего дня актрису сопровождал президент Longines господин Вальтер фон Кенэл. Он провел Кейт Уинслет по всем мастерским фабрики, и она имела возможность собственными глазами увидеть, с какой любовью изготавливаются и собираются часы Longines.

С нескрываемым восхищением посланница элегантности Longines посетила музей бренда, рассказывающий о славной истории швейцарской часовой компании и о наследии, в котором традиции, элегантность и точность играют первостепенную роль. В ходе этого исторического экскурса Кейт выбрала часы, которые особенно тронули ее душу. Их было решено перевыпустить в течение года, а доходы от продажи направить в пользу благотворительного фонда «Золотая шляпа», основанного Кейт в 2010 году.