Принц Гарри и Меган Маркл стремительно теряют популярность из-за неправильной стратегии поведения

«Они были преследуемыми любовниками, сбежавшими из злого королевства в поисках более счастливой жизни».

Legion-Media Принц Гарри и Меган Маркл

По мнению обозревателя The Sun Джейн Мур, принц Гарри и Меган Маркл всерьез озабочены ребрендингом. Они слишком долго находились в тени, и теперь прежние схемы по удержанию внимания аудитории уже не работают. В своей статье Мур перечислила множество различных масок, которые супруги примеряли на себя, пытаясь найти способ финансово поддержать себя после ухода из королевской семьи в 2020 году. 

Эксперт объяснила, что изначально они позиционировали себя «преследуемыми любовниками, сбежавшими из злого королевства в поисках более счастливой жизни». После они перешли к стратегии, согласно которой принца Гарри «никто не понимал, кроме его ангельской жены, ставшей для него опорой после того и отвергнутой британской монархией». В последнее время Сассеские сосредоточились на своих благотворительных инициативах и попытках спасти планету.

Джейн отметила, что в июльском номере журнала Rolling Stone вышла статья с заголовком «Меган Маркл и принц Гарри переживают эпоху провала», что позволяет предположить: их попытки утвердиться в США не увенчались тем успехом, на который они надеялись. 

Стейси Джонс, основательница Hollywood Branded, объяснила, что пара сосредоточила внимание вокруг «бедных Меган и Гарри», и это не та идея, на которой можно построить бренд.