Супермодель Джиджи Хадид снялась в интерактивном фильме BMW
Известная супермодель Джиджи Хадид приняла участие в съемках рекламной кампании "Eyes on Gigi", приуроченной к выходу новой марки BMW. Захватывающее видео было снято по сценарию Марка Фостера, известного своими работами над такими картинами как «Джеймс Бонд – квант милосердия», «Бал монстров» и «Мировая война Z». Съемки прошли с одного дубля на аэродроме в пустыне Мохаве под руководством оскароносного оператора Мауро Фиоре, почерк которого легко узнать по фильмам «Аватар» и «Эквалайзер».
Новая реклама интересна тем, что вышла сразу в двух видеоформатах: привычном и с возможностью 360-градусного обзора. Таким образом, зритель теперь может не только посмотреть видео, но и почувствовать себя полноценным участником действия, который способен управлять виртуальной реальностью. Оценить все достоинства новинки предлагаем прямо сейчас.