Журналы Geo и «Gala Биография» вернулись в Россию

DR

Медиагруппа ACMG объявила о подписании договора со своим новым международным партнером — издательским домом Gruner + Jahr Gmb H & Co KG, в соответствии с соглашением возобновляется печать российских версий трех журналов: журнала репортажей мирового уровня GEO, детского приложения «GEOлёнок» и журнала о жизни знаменитых людей «Gala Биография». Возобновит свою работу и сайт geo.ru. Линейка изданий войдет в издательский дом G Media, входящий в структуру медиагруппы ACMG.

С 2010 года журналы выпускались ИД Axel Springer Russia по лицензии Gruner + Jahr, о решении руководства Axel Springer Russia не продлевать лицензионный договор стало известно во второй половине 2015 года.

«Для нас подписание этого договора — большой шаг вперед. Будущий успех изданий не вызывает сомнений ни у нас, ни у немецкой стороны. GEO, «GEOлёнок» и «Gala Биография» давно и заслуженно пользуются уважением читателей, и нам было чрезвычайно важно сохранить эти уникальные проекты для их огромной аудитории в России. К управлению новым издательским домом G Media приглашен медиаменеджер Александр Емцев, занимавший ранее должность издателя группы изданий Cosmopolitan и исполнительного директора «Афиши», — говорит президент медиагруппы ACMG Александр Федотов.

Что касается состава редакций, то их возглавят прежние главные редакторы, также к работе возвращаются и журналисты в практическом не изменившемся составе. Однако в производстве контента теперь гораздо более значительную роль будут играть отечественные журналисты и фотографы.

Аксель Корда (Axel Korda), управляющий директор международного отдела, бренд-директор Gruner + Jahr: «Мы были очень рады найти компетентного партнера в лице медиагруппы ACMG, которая теперь будет издавать наше лицензионное портфолио в России. ACMG — опытный и зарекомендовавший себя на российском рынке издатель, в связи с чем мы убеждены, что это сотрудничество приведет к успешному развитию наших журналов».

Совокупный месячный охват аудиторий этих изданий в прошлом году составлял более 2,5 млн читателей. Динамика развития ACMG и сильная коммерческая команд медиагруппы позволят улучшить коммерческие показатели всех трех изданий в 2016 году. Тираж каждого номера планируется увеличить до следующих показателей: GEO — 120 000, «Gala Биография» — 200 000, «GEOлёнок» — 100 000 экземпляров.

С момента выхода на российский рынок в 1998 году GEO олицетворяет качественную журналистику: увлекательно написанные репортажи иллюстрированы великолепными фотографиями, авторы которых нередко становятся лауреатами престижных международных конкурсов. GEO живо и эмоционально рассказывает обо всём, что волнует жителей планеты Земля.

Первые номера журналов поступят в продажу уже с 1 апреля 2016 года.