«Цветочные и бодрящие ноты»: принц Чарльз выпустил парфюм совместно с любимым брендом принцессы Дианы

10% от продаж будут перечислены в благотворительный фонд принца Уэльского.

Legion Media Принц Чарльз

Накануне принц Чарльз порадовал своих поклонников. Он совместно с парфюмерным брендом Penhaligon выпустил духи с ароматом своего сада. Туалетной воде присвоили название Highgrove Bouquet. 

Отмечается, что новинка посвящена садам Хайгроув, которые находятся в загородной резиденции принца Чарльза и его супруги Камиллы Паркер-Боулз. В качестве главного ингредиента композиции сын Елизаветы II выбрал серебристую липу из королевских садов. «Это время, когда воздух наполняется запахом цветущей плакучей белой липы, а сады Хайгроув полны ее ветвей с их цветущими, бодрящими, цветочными нотами», – отмечается на официальной страничке аромата.

По словам инсайдеров, близких к принцу Уэльскому, 10% от продажи парфюма будут перечислены в благотворительный фонд Чарльза The Prince’s Foundation, а заработанные средства планируют направить на финансирование благотворительных образовательных программ. 

Penhaligon — бренд, который давно сотрудничает с королевской семьей. Его основатель, Уильям Генри, работал при дворе парикмахером и по совместительству парфюмером королевы Виктории. Кроме того, в свое время и леди Ди испытывала особую симпатию к этой компании.