Роузи Хантингтон-Уайли представила линию нижнего белья
28-летняя знаменитость сотрудничает с британской маркой уже десятый раз, впервые объединившись с ними в 2012 году
Хантингтон-Уайтли объединилась с брендом Marks & Spencer и выпустила эксклюзивную линию нижнего белья и пижам, чтобы поддержать программу информирования населения о раке молочной железы.
В этот раз партнеры выпустили линию из 19 частей. «Это была прекрасная работа, мы сообща разрабатывали модели, подбирали ткани. Мы старались дать коллекции женственность и элегантность, ощущения которых так порой не хватает женщинам, которые перенесли эту страшную болезнь. В коллекцию вошли послеоперационные пижамы, трусики и бюстгальтеры, чашки которых сделаны из мягкой приятной ткани, и имеют прекрасную форму. Знаменитая блондинка также снялась в рекламной кампании вместе с женщинами, которые побороли онкологию.
Компания Marks & Spencer призывает клиентов сделать фото себя в нижнем белье бренда и разместить на своих страничках в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы продемонстрировать свою солидарность в борьбе с раком груди. Кроме того, можно пожертвовать три фунта стерлингов специальному фонду, отправив сообщение на указанный на странице компании Marks & Spencer номер. К слову, каждый раз, участвуя в подобных акциях, Роузи жертвует 10% своего гонорара на медицинские исследования и разработку лекарств.