«Женоненавистнический термин»: принц Гарри высказался о травле Меган Маркл в интернете

«Я полон решимости не потерять мать своих детей».

Legion-Media Принц Гарри и Меган Маркл

Принц Гарри принял участие в онлайн-саммите RE:WIRED, где были затронуты темы безопасности в интернете, дезинформации и кибер-буллинга. Герцог Сассекский выразил обеспокоенность в связи с тем, что соцсети и онлайн-платформы заполонены ненавистью, сеют разлад и ложь. Он упомянул, что термин «Мегзит», обозначающий их с женой уход из королевской семьи, родился именно в интернете. Пользователи остроумно объединили слово «Брекзит» (прекращение членства Великобритании в Европейском Союзе и связанная с ним процедура) и имя Меган Маркл. Однако принц Гарри не в восторге от этого наименования.

«Мегкзит» - это «женоненавистнический термин», созданный троллями Меган, - возмутился герцог во время своего онлайн-выступления. - Я с самого раннего возраста понял, что содержание публикаций в СМИ далеко не всегда совпадает с истиной. Это недопустимо. Особенно для тех из нас, у кого есть дети. Мы сами определяем наше будущее здесь и сейчас. И там не должно быть места жадности и жажде наживы».

Принц Гарри выразил надежду, что новое поколение будет больше беспокоиться о кибер-безопасности людей.

Также герцог Сассекский вспомнил свою мать, принцессу Диану, и подчеркнул, что сейчас его жена подвергается аналогичному обращению со стороны прессы.

«Они не сообщают новости, они искусственно создают их. И они успешно превратили новости, основанные на фактах, в сплетни, основанные на мнениях, с разрушительными последствиями, - считает принц Гарри. - Я слишком хорошо знаю эту историю. Я потерял свою мать из-за искусственно созданной оголтелости, и, очевидно, я полон решимости не потерять мать своих детей из-за того же самого».

Герцог Сассекский упомянул комментарии, которые он дал в другом своем интервью о психическом здоровье весной этого года. Тогда Гарри сказал: «Они не остановятся, пока она не умрет», имея в виду непростые отношения между Меган Маркл и британскими СМИ.

«Это было скорее предупреждение, а не вызов», - добавил принц и отметил, что ему прекрасно известно о существующих в интернете нескольких десятках аккаунтов, целью создания которых была намеренная травля его жены в твиттере.