Бритни Спирс эмоционально выступила против своего отца в суде: «Он должен сидеть в тюрьме»

«Я чувствую себя скованной, запуганной и одинокой».

Legion-Media Бритни Спирс

Впервые за долгое время Бритни Спирс выступила с публичными заявлениями по вопросу опекунства над ней. Она обратилась к судье по аудиосвязи и буквально умоляла освободить ее от принудительного контроля со стороны отца — Джейми Спирса, который на протяжении 13 лет распоряжается всеми ее делами, контролирует финансы и личную жизнь дочери.

«Я хочу положить конец этому консерватизму — я искренне верю, что это изжившее себя опекунство оскорбительно», — заявила 39-летняя суперзвезда в страстном 25-минутном обращении к судье из Лос-Анджелеса — Бренде Пенни.

«Я хочу выйти замуж за своего парня и родить ему ребенка, но опекун сказал мне, что я не могу этого сделать. Мне установили внутриматочную спираль, чтобы я не забеременела. Я хотела пойти к врачу, но отец категорически запретил мне это делать. Я чувствую себя скованной, запуганной и одинокой», — призналась Бритни Спирс.

Говоря о своих музыкальных и гастрольных обязательствах, поп-звезда отметила, что она «здесь не для того, чтобы быть чьей-то рабыней».

Тем временем около Верховного суда Лос-Анджелеса собрались десятки фанатов и сторонников движения #FreeBritney, которые скандировали: «Освободи Бритни», «Мы любим тебя, Бритни».

Голос артистки по аудиосвязи звучал эмоционально и уверенно, хотя она говорила слишком быстро и порой можно было с трудом разобрать слова. Очевидно, что за годы опекунства у нее накопилось слишком много претензий внутри. Ей давно хотелось высказаться. Бритни поддержал и ее бойфренд, 27-летний Сэм Асгари. Незадолго до слушания в суде он опубликовал в инстаграме свою фотографию в футболке с надписью «Освободите Бритни», а также открыто высказывался против ее отца, назвав его «проклятым».

«Я хочу перемен. Я этого заслуживаю. Я не в порядке. Я не могу спать, — продолжила Спирс. — Мое желание и моя главная мечта, чтобы всё это поскорее закончилось».

Певица подчеркнула, что чувствует, как ее эксплуатируют, заставляя работать против своей воли. Ее лишили всего имущества, кредитных карт, наличных, телефона, паспорта. «Я лгала всему миру, когда говорила, что счастлива. Я не возвращалась в суд лишь потому, что боялась, что люди не поверят мне», — добавила она.

Бритни рассказала, что лечащий врач прописал ей лекарства, в том числе литий, из-за которых она постоянно чувствовала себя «пьяной».

«Моя семья ничего не делала с этим. Мой отец был с ними заодно, — настаивает Спирс. — Когда я была помещена в психиатрическую больницу против своей воли, я звонила отцу и плакала, а он лишь наслаждался этим каждую минуту. Мой отец и все остальные, кто играл ключевую роль в моей опеке, должны быть в тюрьме. У них слишком много контроля... Меня пугают люди. Я не доверяю людям», — сказала она.

Бритни также раскритиковала свою мать Линн, которая, по ее словам, постоянно ездила на курорты во время пандемии и не особо переживала за свою дочь. «Моя мама видит меня такой же, как и мой папа», — подчеркнула звезда.

«Я не хочу больше оставаться в этой дурацкой опеке. Это стыдно и унизительно. Я не лгу. Я просто хочу вернуть себе свою жизнь. Прошло 13 лет, и этого достаточно. Я задолбалась. Я могу работать, обеспечивать себя и других людей», — подытожила Спирс.

После телефонной беседы судья Пенни назвала Бритни «смелой». Слушание по делу об опекунстве продолжатся.