«Она обращается со мной хуже, чем с убийцей с топором»: Томас Маркл откровенно рассказал об отношениях с Меган

Больной отец Меган Маркл всерьез опасается, что никогда не увидит своих внуков.

Legion-Media Томас Маркл, Меган Маркл

76-летний Томас Маркл дал большое интервью в программе 60 Minutes Australia, в котором откровенно рассказал о том, как сейчас складываются его отношения с дочерью, Меган Маркл, и ее супругом, принцем Гарри.

Прежде всего, отец герцогини раскритиковал Опру Уинфри, заявив, что она использовала его дочь и зятя в своих интересах для продвижения новых телевизионных проектов. «Мне есть что сказать. Она вовремя сообразила и взяла в оборот очень слабого мужчину, заставив его говорить на камеру то, что вообще-то не следует транслировать публично... Опра может даже подать на меня в суд, но мне всё равно. Суть в том, что она обрабатывает Гарри по полной», — сказал Томас Маркл.

Выступая публично впервые с момента рождения своей внучки Лилибет, которая появилась на свет 4 июня, мужчина также раскритиковал герцога и герцогиню Сассекских за их холодность. Он подчеркнул, что Меган и Гарри до сих пор отказываются видеться с ним, несмотря на то, что он живет всего в 70 милях (около 110 км) от их дома в Калифорнии. Томас не разговаривал со своей 39-летней дочерью уже три года с тех пор, как она вышла замуж за принца. Кроме того, он ни разу не встречался с внуками.

«Конечно, это больно. В тюрьмах есть убийцы с топорами, и даже их приезжает навестить семья, — с горечью заметил Маркл. — Я совершил одну глупую ошибку и был за нее наказан. Она обращается со мной хуже, чем с убийцей с топором. Недавно Меган и Гарри участвовали в шоу, в котором говорили о сострадании. Но при этом у них самих нет сострадания ни ко мне, ни к моей семье, ни к этому миру».

В связи с тем, что здоровье Томаса продолжает ухудшаться, он опасается, что никогда не увидит малышей Арчи и Лилибет. «Я буду очень разочарован, если мне не удастся подержать внучку на руках, — подчеркнул он. — 18 июля мне исполнится 77 лет. Большинство мужчин в нашей семье не доживают до 80-ти. Я не ищу жалости. Я просто говорю, что это реальность, и очень надеюсь, что когда-нибудь всё-таки увижу своих внуков. Я очень хороший дедушка».

На вопрос, любит ли он по-прежнему свою дочь, Томас Маркл ответил: «Конечно, люблю», но при этом подчеркнул, что «понятия не имеет», является ли это чувство взаимным.

Разрыв между отцом и дочерью начался в 2018 году после того, как он продал папарацци фотографии Меган в преддверии свадьбы. «Но я сотни раз извинялся за это», — заключил Томас.