Меган Маркл и принц Гарри начали сотрудничать с американской компанией, которую раньше обвиняли в сексизме

Герцогиня Сассекская в 11 лет написала им дерзкое письмо.

Legion Media Принц Гарри и Меган Маркл

39-летняя Меган Маркл и 36-летний принц Гарри объявили о новом партнерстве с брендом, который имеет особое отношение к герцогине Сассекской. Во вторник благотворительный фонд супругов Archewell Foundation анонсировал многолетнее сотрудничество с компанией Procter & Gamble.

«Основываясь на общих ценностях, сотрудничество будет сосредоточено на гендерном равенстве, более инклюзивных онлайн-пространствах, а также на устойчивости и активном развитии спорта. Оно будет основываться на совместной реализации целей. Например, совсем недавно это было продемонстрировано в нашей совместной работе в поддержку проекта Global Citizen «VAX LIVE: The Concert to Reunite the World», – говорится в заявлении. – Это мероприятие способствовало более быстрому распространению вакцины по всему миру и собрало более 300 миллионов долларов на борьбу с коронавирусом».

А вот в 11-летнем возрасте Меган была крайне недовольна деятельностью P&G. Она написала в компанию письмо, в котором заявила, что их реклама мыла для мытья посуды из слоновой кости сексистская. «Женщины по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками», – говорилось в ролике. Маркл попросила заменить фразу «женщины по всей Америке» на «люди по всей Америке». И она была услышана! P&G действительно убрали слово «женщины» после обращения будущей герцогини. 

«В 11 лет я увидела рекламу, которую посчитала очень сексистской. По правде говоря, в 11 лет я даже не знала, что такое сексизм. Но меня что-то поразило изнутри, что-то говорило мне, что это неправильно, и я знала, что так быть не должно. Я использовала это в качестве морального компаса, двигаясь дальше. И даже тогда я смогла изменить эту рекламу», – сказала Меган во время круглого стола, приуроченного к Международному женскому дню в 2019 году.

«Через фонд Archewell Foundation герцог и герцогиня Сассекские выполняют миссию по построению более справедливого и равноправного будущего для женщин и девочек, – также говорится в официальном заявлении. – В этом партнерстве Archewell Foundation и P&G будут уделять особое внимание гендерному равенству».