Виктория Бекхэм откровенно рассказала об упадке своего модного бренда

С момента основания компании звезда потеряла больше 46 миллионов фунтов стерлингов.

Instagram @victoriabeckham Виктория Бекхэм

47-летняя супруга Дэвида Бекхэма призналась, что пандемия коронавируса крайне негативно сказалась на ее бренде, который и так переживает не самые лучшие времена. Виктория опасается, что не сможет провести полноценный показ во время грядущей Недели моды и уж тем более соревноваться с крупными марками, которые перенесли свои шоу в виртуальное пространство.

«Будет ли у меня показ в сентябре? Я не знаю. Если быть до конца честной, пандемия затронула мой бизнес, — поделилась Бекхэм в разговоре с журналисткой Эмили Шеффилд. — Смогу ли я потратить столько денег на шоу? Я не знаю, скорее всего, нет… Мне повезло, что у меня все еще есть бизнес, но проведение показов стоит больших денег».

Ранее стало известно, что дизайнер потеряла больше 46 миллионов фунтов стерлингов (почти пять миллиардов рублей) с момента основания своей компании в 2008 году. Аудиторы предупреждают, что бренд вряд ли сможет оставаться на плаву, если не будет получать финансовую поддержку со стороны акционеров (в том числе Дэвида Бекхэма). Друзья Виктории уверяют, что она полна решимости продолжать работу, но недоброжелатели называют ее бренд «проектом тщеславия».

«Сначала я надеялась, что пандемия создаст для всех равные шансы, думала, что это заставит всех быть более креативными… Но, к сожалению, этого не произошло. Большие Дома моды по-прежнему устраивают большие шоу, они просто снимают их, а потом показывают в соцсетях. Но маленьким брендам, которые не могут этого сделать, очень тяжело конкурировать», — добавила звезда.