Отец Меган Маркл раскритиковал ее интервью Опре Уинфри: «Я уважаю членов королевской семьи»

Томас уверен, что герцогиня и ее муж все неправильно поняли.

Instagram @cbstv Принц Гарри, Меган Маркл и Опра Уинфри

Откровения герцогини Сассекской в интервью Опре Уинфри потрясли ее родственников не только в Великобритании, но и в США. Сначала заявления Меган Маркл прокомментировала ее сестра Саманта, а после своей версий событий поделился и ее отец. Томас не общался с дочерью с мая 2018 года — тогда экс-актриса вышла замуж за принца Гарри. Маркл должен был вести ее к алтарю, однако не  прилетел в Лондон из-за проблем со здоровьем и разразившегося скандала с постановочными снимками папарацци.

«Мне жаль, что я все это натворил, — признался Маркл на шоу Good Morning Britain. — Но есть и обратная сторона медали. Никто не защищал нашу семью. Пресса нападала на нас каждый день… Мы все совершаем ошибки — но я никогда не играл голым в бильярд и не переодевался в Гитлера, как Гарри».

Внук королевы Елизаветы действительно появился на вечеринке в нацисткой форме, когда ему было 20 лет. Семью годами позже его застукали обнаженным в отеле в Лас-Вегасе, когда он играл в бильярд с неизвестной спутницей.

Томас также не считает, что в королевской семье есть расисты. В интервью Опре Меган не только призналась, что не в силах наладить отношения с отцом после его «предательства», но и вспомнила, как накануне рождения Арчи близкие Елизаветы II были «сильно обеспокоены», насколько «темной» будет кожа малыша.

«Я уважаю членов королевской семьи и вообще не считаю их расистами. Я надеюсь, что это был просто чей-то глупый вопрос. Кто-то просто мог выставить себя идиотом, а не полным расистом, — отметил Маркл. — Я хотел бы сказать это снова: простите меня за то, что я сделал. Это было два года назад. Я пытался с ней помириться. Сейчас я всего в 70 милях от нее. Я не согласен со всем, что делают мои дети, но я всегда буду их любить. И я, конечно же, буду любить Меган».